Юрий747
» 23 янв 2018, 08:32
Добрый день, нужна помощь, проблема такая год назад в феврале после длительной поездки в 2, 5 часа через два дня сел аккумулятор,ему было 3 года, я подумал пришла пора купить новый, взял атлас 70 Ач, поставил проездил неделю что-то показалось подозрительно долгий и тугой завод, поехал в сервис к официалам, сказали проблема с генератором, Акум посадил в ноль, поставили на зарядку, генератор перебрали поменяли подшипники и щетки, с тех пор год проездил нормально, в январе снова длительна поездка, потом пару дней по возвращению в городе катал нормально, на третий день машина не завелась, снял аккумулятор отвез в специализированный сервис трое суток его заряжали и тестировали сказали еще года 3 проходит смело, поставил через 4 дня опять в ноль(Причём машина ночует в утепленном гараже, разница с улицей 15 градусов). Тут началось самое интересное, приехали с товарищем с работы(главный механик транспортного участка) замерили мультиметром на стаканах 4В, прикурили от его приоры, 10 минут и машина заводиться, стабильно держит 14,3В. Договорились что доедем до конторы он даст мне резервный Аккумулятор посмотреть что да как,10 минут прикуривания + 15 минут до конторы, глушу два часа машина стоит на морозе, прихожу пробуем запустить с моего, заводиться с полпинка, езжу по городу короткими поездками по 20 минут и 20 минут простоя все с полпинка заводиться. Ночь в гараже оставляю как обычно на утро с полпинка заводиться, ставлю резервный акум, свой везу в сервис где покупал и где заряжал, проверяют нагрузочной вилкой, двойную нагрузку, тестерами и всем чем можно 95% заряда, под нагрузкой подает до 10,4В восстанавливается до 14,3В. Внимание вопрос как за 25 минут работы двигателя аккумулятор умудрился зарядиться до 95%. По гарантии естественно не поменяли говорят он мол нормальный чего менять, договорились что поезжу посмотрю как себя будет вести. До генератора не смог подлезть померить напругу, но судя потому что на резервном акуме работает три дня без проблем думаю дело не в генераторе. У официалов знакомый сразу сказал пригнать можешь но мол сразу скажу что тебе предложат заменить аккумулятор воти всё. И еще заметил такой косяк когда ставишь минусовую клемму срабатывает движок антенны, антенна ползет в верх и потом снова вниз, по моей логике -это не нормально и второй подозреваемый корректор фар, который при включении ближнего света беспрестанно ползает вверх, вниз. Клеммы чистые, крепления у батареи надежные. Еще говорят вроде как проверить крепления минусовой клеммы к корпусу или движку, но опять же если дело было бы в этом проблема вылезла бы и раньше. В общем жду совета,обидно блин когда жучки зимующие на улице заводятся, а сорик в гараже такой прикол вытворяет, пока тестирую чудо аккумулятор, у нас сейчас -25,5 -28 посмотрим как поведет себя.