Не выключаются дворники

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не выключаются дворники

Сообщение grandlion » 16 мар 2016, 09:40

Ну как минимум можно отключить дворники что бы постоянно не работали. А еще, по логике вещей релюшка должна быть не далеко от предохранителя и если не ошибаюсь она стоит под приборкой (по крайней мере её щелканье я хорошо слышал с левой стороны).
Там не много релюшек и можно подергать их.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Не выключаются дворники

Сообщение Gnomus » 16 мар 2016, 12:11

они работают как описано в первом сообщении.

включаешь любой режим сначала работают как надо - потом начинают постоянно работать как на последнем режиме .

при этом если делаешь один взмах (ручку наверх) то махает один раз и все.

если дёргаешь омывайку тоже могут залипнуть и начать постоянно колбасить.

если переключить на первый режим и дёрнуть омывайку то они отрабатывают и не залипают , можно успеть переключить в выключенное положение

в общем муть какая то, мне кажется что это или реле или переключатель на руле гонит. врятли это в моторе залипает.
Gnomus
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Не выключаются дворники

Сообщение grandlion » 16 мар 2016, 18:10

Мне кажется это не релюшка. И точно не мотор.
В теме про работающий задний дворник был разговор про диоды.
Возможно есть такой же блок и для передних дворников и если в какой то момент (проводка немного коротит через окисел то перегревается какой то элемент типа диода) начинаются пляски с бубном.
Думаю стоит искать именно блок управления дворниками а не реле через которое они включаются.
Опять же думаю цепи управляющие одним взмахом и цепи управляющие повторением взмахов дворников наверняка разделены в самом контроллере (при наличии такового).
От сюда и могут быть глюки на разных режимах включения.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Не выключаются дворники

Сообщение Gnomus » 16 мар 2016, 18:34

ну насколько я знаю там нет никакого блока управления, в общем подрулевой переключатель я заказал, посмотрим.
Gnomus
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Не выключаются дворники

Сообщение grandlion » 17 мар 2016, 08:52

Отпишись потом по результатам. Интересный глюк. А с учетом возраста моей машины он может и у меня проявиться. Доберусь до схем попробую глянуть через что управляются дворники.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Не выключаются дворники

Сообщение an.f » 22 апр 2018, 12:48

Gnomus писал(а):ну насколько я знаю там нет никакого блока управления, в общем подрулевой переключатель я заказал, посмотрим.

столкнулся с такой же проблемой. подскажите, кто нибудь решил ее и как? переключатель помог? в нем проблема была?

Добавлено через 3 часа 46 минут 8 секунд:
всем спасибо, разобрался сам.
по большому счету мало что сделал. разобрал переключатель, почистил (протер) контакты. собрал. все работает. :)
an.f
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:01
Откуда: Междуреченск. Кем.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не выключаются дворники

Сообщение Leshy » 26 мар 2019, 10:38

Тоже была проблема с дворниками, не выключались совсем, пока фишку с подрулевого не скинул + не работала омывайка, иногда омывайка самопроизвольно включалась. В общем перетерся жгут идущий к мотору омывателя, реле омывателя фар, мотору омывателя фар, датчику уровня жижи омывателя. Это одна коса идущая от толстого жгута, который проложен у верха переднего бампера. Эта коса проходит рядом с рамой к бачку омывателя. Вот об раму она и перетирается. Соответственно глюки могут быть разнообразные, вплоть до самопроизвольного включения фар, омывателей, дворников, перегорания предохранителей. Восстановил косу, проблема решена.
Leshy
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 14:33
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леха
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Не выключаются дворники

Сообщение Gnomus » 12 апр 2019, 07:39

В общем, в итоге я поменял мотор на контрактный т.к. старый где то внутри закоротило.
Gnomus
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Не выключаются дворники

Сообщение palaris » 19 окт 2020, 14:01

Всем привет! У меня на переднем вместо 3 махов 8 махов стало. Что делать кто скажет?
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не выключаются дворники

Сообщение labe » 27 дек 2022, 19:42

Непрерывная работа дворников включается непосредственно переключателем на руле. Прерывистым режимом передних и задних дворников управляет электронный блок управления системой ETACS при подаче на него сигнала с переключателя на руле.
При отсыревании проводов между переключателем и блоком или глюке блока ETACS, он может начать самостоятельно подавать сигналы управления дворниками.
Если просто произошёл глюк блока ETACS - помогает его перезагрузка, путем отключения аккумулятора или извлечения соответствующего предохранителя на минуту.
Если это не помогло- нужно проверять (прозванивать, том числе на пробитие на массу и на + питания, просушивать, изолировать) провода от переключателя на руле до блока ETACS или сам блок.
labe
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 14:46
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не выключаются дворники

Сообщение labe » 14 янв 2023, 14:17

Появились самопроизвольные включения заднего (иногда также и переднего) дворника, особенно частые в сырую погоду. После отключении аккума на минуту они прекращались на некоторое время, но опять возобновлялись при начале движения.
Прочитав несколько форумов на эту тему, я выделил наиболее вероятные места неисправности и стал искать их так:
Последовательно снял и проверил (с разборкой, прозвонкой и визуальной проверкой подводящих проводов и разъёмов):
подрулевой переключатель,
моторчик омывателя,
блок включения заднего дворника в задней двери (с прозвонкой всех диодов на плате).
Явных неисправностей в них не нашёл.
Электронный блок управления системой ETACS снимать и проверять не стал- оставил на случай, если не найду причину в другом месте.
Далее стал проверять по порядку жгуты проводки и разъёмы, начиная от моторчика задней двери до подрулевого переключателя.
И нашёл в левом жгуте, идущем от задней двери к потолку багажника, повреждения изоляции на нескольких проводах на сгибе прямо внутри резиновой гофры. Вероятно, изначально изоляцию повредили при протягивании через гофру дополнительных проводов для задней камеры, а дальше доделали постоянное сгибание, мороз и влага.
Причем, если повреждения изоляции проводов окажутся внутри жгута, визуально их можно увидеть, только стягивая гофру максимально в каждую сторону, раздвигая провода в жгуте и осматривая каждый провод. Влага в гофре вызывает замыкание проводов и вызывает срабатывание блока управления дворниками.
Для облегчения доступа, я отогнул край обшивки потолка багажника и отщёлкнул зажим жгута возле лампы подсветки багажника; вытянул, насколько возможно, повреждённый жгут из потолка; изолировал все повреждённые места; затянул место изоляции повреждений вместе с разъёмом в заднюю дверь так, чтобы оно получилось не на сгибе, а внутри задней двери; посадил гофру на герметик.
Дальше проверять проводку не стал, т.к. самопроизвольные включения дворников после этого прекратились.
labe
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 14:46
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3