Тлеет лампа зарядки АКБ (и ручника)
Доброго дня! Сегодня заметил такую неприятность - начала тлеть (потихоньку светится) лампа зарядки АКБ и ручника.
Поднимаю ручник - лампа горит полным ходом, опускаю - опять тлеет. Нажимаю сильнее на газульку - тление почти проходит. Отпускаю - та же беда. Ремень стоит новый, ролики нормальные. По всему видно, что наверное подглючивает зарядка АКБ. Может кто нибудь сталкивался с подобным. Какая здесь конструкция генератора - есть ли регулятор напряжения (меняется ли он), можно ли поменять щетки на генераторе (раньше, помнню на Жигах помогало)? Буду признателен за советы и подсказки. 
Поднимаю ручник - лампа горит полным ходом, опускаю - опять тлеет. Нажимаю сильнее на газульку - тление почти проходит. Отпускаю - та же беда. Ремень стоит новый, ролики нормальные. По всему видно, что наверное подглючивает зарядка АКБ. Может кто нибудь сталкивался с подобным. Какая здесь конструкция генератора - есть ли регулятор напряжения (меняется ли он), можно ли поменять щетки на генераторе (раньше, помнню на Жигах помогало)? Буду признателен за советы и подсказки. 

. Привезли на сервис - поставили и я завел авто. Зарядка 14,3. Включили свет, климат, обогрев, допфары - и на холостых зарядка была 14,1. При увеличении оборотов повысилась до 14,3. Т.Е. норма (лампочка больше не тлеет). Финансы - снятие-установка генератора и доставка (туда-обратно на Маршал)- 1500р. Работа по ремонту генератора - 500 р. Новая обмотка - 3200р. Вот такой расклад.
Согласно мануалу и моим наблюдениям 