Никола писал(а):Пока не проведёте диагностику сканером системы ESP - гадание на кофейной гуще, Ну или брать схему и прозванивать всю систему последовательно, пока не наткнёмся на неисправнность.
А что в данном случае покажет сканер,если после выкл./вкл. зажигания значок ESP OFF и жёлтый значок трансмиссии ALL "тухнет"? В "мозгах" ЭБУ "зашит" чёрный ящик на запись всевозможных режимов,не вызывающих зловещих надписей CHEK или SRS?
И второе,что значит брать схему и прозванивать?
Что прозванивать?Цепи?Сопротивление цепи?Датчики АБС?
Если токи,то какие именно и где делать разрыв цепи?
Если по напряжению,то как можно на стоящей машине симитировать скольжение двух каких либо колёс, чтобы автоматически включился полноприводный режим с одновременной индикацией значка на приборном щитке?
Где то в какой то ветке,кажется про чип тюнинг,было упоминание о перепрошивке ЭБУ.Может проще попробовать прошивку у диллера обновить?