Греется контакт на генераторе

Несколько дней назад при возвращении домой с работы сел в ноль аккумулятор. При этом сигнализатор зарядки аккумулятора не загорелся. Первый замеченный симптом - вырубилась магнитола, потом зажегся сигнализатор АБС и подушка безопасности. На одной из предыдущих машин было такое когда отвалилась клемма силового провода на генераторе, и соответственно не было зарядки. На Соренто проверил клемму сидит плотно. Аккумулятор поставил на ночь на зарядку. Хватило доехать на работу. Проверил, зарядки нет. Попросил электриков посмотреть. Сказали был плохой контакт.
Пару дней поездил без проблем. А в эти выходные поехал с семьей в деревню и снова вырубилась магнитола. Так как был уже за городом решил не останавливаться. Пока ехал, все восстановилось само собой. По приезду снял аккумулятор на зарядку, за ночь взял только пару ампер. Утром поставил, завел, зарядка идет, посмотрел контакт на генераторе. В районе клеммы изоляция на проводе сантиметра два три осыпалась, жилки между собой не прилегают. Снял клемму, обычной изолентой, на сколько мог плотно обмотал, зачистил клемму и поставил на место. Завел, попробовал рукой, провод у клеммы греется, изолента становится мягкой. В город вернулся нормально.
Теперь думаю если провод в таком состоянии (не плотная скрутка у клеммы) - необходима его замена, достаточно ли будет попробовать его скрутить поплотнее и заизолировать матерчатой изолентой или проблема в самом генераторе?
Пару дней поездил без проблем. А в эти выходные поехал с семьей в деревню и снова вырубилась магнитола. Так как был уже за городом решил не останавливаться. Пока ехал, все восстановилось само собой. По приезду снял аккумулятор на зарядку, за ночь взял только пару ампер. Утром поставил, завел, зарядка идет, посмотрел контакт на генераторе. В районе клеммы изоляция на проводе сантиметра два три осыпалась, жилки между собой не прилегают. Снял клемму, обычной изолентой, на сколько мог плотно обмотал, зачистил клемму и поставил на место. Завел, попробовал рукой, провод у клеммы греется, изолента становится мягкой. В город вернулся нормально.
Теперь думаю если провод в таком состоянии (не плотная скрутка у клеммы) - необходима его замена, достаточно ли будет попробовать его скрутить поплотнее и заизолировать матерчатой изолентой или проблема в самом генераторе?