Проблема с иммобилайзером

Всем доброго дня. Помогите кто чем может!
Стуканул движок на дизеле - пришлось бросить машину в другом городе для капиталки движка.
После переборки не могут завести - горит датчик экономайзера: нет напряжения на форсунках, датчике распредвала, может еще где-то. Стартер крутит. Пробовали запускать с автозапуска - без результата. Вытащили ключ с чипом из сигналки - тот же результат.
Их электрик что мог проверил, не может разобраться в проблеме. С самой принципиальной схемой тоже у него туговато. У них город небольшой и мало кто там сможет помочь. Поискал на форумах, там пишут, что проблема может быть в контактах проводов (машина долго стояла на улице).
Ему для проверки цепей нужна информация: сколько плюсов под напряжением на "мозгах" надо проверять при выключенном зажигании и при включенном, чтобы определить откуда нет контакта. Кодов ошибок сейчас сказать не могу. Заранее всех благодарю за дельные советы
Стуканул движок на дизеле - пришлось бросить машину в другом городе для капиталки движка.
После переборки не могут завести - горит датчик экономайзера: нет напряжения на форсунках, датчике распредвала, может еще где-то. Стартер крутит. Пробовали запускать с автозапуска - без результата. Вытащили ключ с чипом из сигналки - тот же результат.
Их электрик что мог проверил, не может разобраться в проблеме. С самой принципиальной схемой тоже у него туговато. У них город небольшой и мало кто там сможет помочь. Поискал на форумах, там пишут, что проблема может быть в контактах проводов (машина долго стояла на улице).
Ему для проверки цепей нужна информация: сколько плюсов под напряжением на "мозгах" надо проверять при выключенном зажигании и при включенном, чтобы определить откуда нет контакта. Кодов ошибок сейчас сказать не могу. Заранее всех благодарю за дельные советы