Утечка электронов...))))

День добрый,
за последние 2 месяца пришлось трижды заряжать АКБ, практически полностью...
Грешил на ее физическую старость, хотя 2 года для Варта-Азия 70 Ач - не срок, имхо.
Штатную батарейку заменил оной на первом году (в -35 не завелась, но потом очухалась и по сей день
служит подменной)
Седни померил потребление тока - 0,1...0,5 А !!!
Т.е. при первом замере 0,1, потом открыл/закрыл дверь - 0,5А и не падает до 0,1
Далее передернул предохранитель "ECU" стало 0,1А.
Ну если 0,1 А еще как-то терпеть можно, то 0,5А много!
Доп. оборудования навешано изрядно конечно (2 усилителя, ДВД на потолке с экраном) но оно ж включаецо при повороте ключа!?
Кроме того на него преды в отд. коробке которые я отключал, безрезультатно.
Еще кондер-фарадник висит, но куда он подключен - неведомо, стоит под сиденьем, не добраться...
Требуется идея по диагностике...Преды под капотом отключал по очереди, кроме Мемори и релюх...
Можно тупо машину поменять
, но не хочется, хорошая она!
за последние 2 месяца пришлось трижды заряжать АКБ, практически полностью...
Грешил на ее физическую старость, хотя 2 года для Варта-Азия 70 Ач - не срок, имхо.
Штатную батарейку заменил оной на первом году (в -35 не завелась, но потом очухалась и по сей день
служит подменной)
Седни померил потребление тока - 0,1...0,5 А !!!
Т.е. при первом замере 0,1, потом открыл/закрыл дверь - 0,5А и не падает до 0,1
Далее передернул предохранитель "ECU" стало 0,1А.
Ну если 0,1 А еще как-то терпеть можно, то 0,5А много!
Доп. оборудования навешано изрядно конечно (2 усилителя, ДВД на потолке с экраном) но оно ж включаецо при повороте ключа!?
Кроме того на него преды в отд. коробке которые я отключал, безрезультатно.
Еще кондер-фарадник висит, но куда он подключен - неведомо, стоит под сиденьем, не добраться...
Требуется идея по диагностике...Преды под капотом отключал по очереди, кроме Мемори и релюх...
Можно тупо машину поменять
