Страница 1 из 1

Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:18
vovik19771
Ребята добрый день! подскажите плиз какое питание(напряжение) приходит на клапан тнвд при включении зажигания?Дело в том что машину немогу завести уже неделю :evil: ,проверял всё или почти всё, на фишку клапана плюс есть,а второй провод (жёлтый) тишина,накидываю проводок массы прям с двигла,происходит полноценный щелчёк на клапане,как убираю проводок,то клапан толи жужжит толи скрипит непонятно... етот желтый провод с ЭБУ приходит (управление)или постоянный минус должен быть??? сейчас померил сопротивлениена клапане выдаёт 3,5 Ом,на самом клапане написано 3,6. пробовал проводками с акб норм щёлкает? желтый провод с фишки на массу звоню , а в ответ тишина...и схемы нема ребята ,пролистал все 17 страниц,подскажите плиз... мож я неправ ,но кажется,клапан не открывается,давления в рампе нема,ЭБУ недаёт разрешения на запуск ,т.к.нет показаний с датчика давления топлива в рампе... может и ошибаюсь...

Re: питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:23
BlkDem
Клапан-регулятор управляется специальным ШИМ сигналом, посмотреть который можно осциллографом.
vovik19771 писал(а):проверял всё или почти всё

Подробнее.

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:53
vovik19771
я думал это клапан отсечки топлива,т.к. на рампе установлен редукционный клапан (механический) :shock: ...получается тупиковая ситуация и я растерян)) датчик давления снимал,редукционный клапан (обратки снимал) форсы не проверял правда ток шприцы принесли...завтра утром проверю отпишусь;топливо не прихватило,налил бутылку поставил в снег как слеза (лью антигель),правда ещё непонятки с лягухой,накачаю,через 10 сек она опять как пустая. вот и добрался до клапана тнвд...во вторник после зарядки акб завел еле елесекунд 15 крутил, 1,5 ч молотила как часы,затем утром выхожу,опять тишина крутит и даж не кашлянет,даж на эфир не капли реакции...........сейчас ещё и чек горит,хотя ето наверно нормально,я же снял клапан с тнвд.

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:41
BlkDem
vovik19771 писал(а):на рампе установлен редукционный клапан (механический)

На рампе установлен аварийный клапан сброса избыточного давления, который, дэ-факто, ниразу не срабатывает за всю свою жизнь.
vovik19771 писал(а):форсы не проверял

Вот тут твой незапуск и будет обнаружен, к гадалке не ходи.

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:50
vovik19771
Спс Макс , щас уже темно,завтра обязательно проверю и отпишусь...но странно форсы и тнвд летом новые устанавливали... :shock: а клапан собирать без вопросов,да?

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 17:58
BlkDem
vovik19771 писал(а):клапан собирать без вопросов,да?

Промой, протри и ставь на место. Есть вероятность, что проблема в нем, есть, но! Чаще всего проблемы незапуска дорестайлов именно в форсах.
vovik19771 писал(а):но странно форсы и тнвд летом новые устанавливали

Вот этот факт уже интересен. Топливную систему полностью, при этом, промывали?

План действий у тебя есть. Теперь немного "формалина". Правилами форума регламентированы определенные действия перед созданием новой темы. Первое, что нужно делать, пользоваться поиском по форуму.
Проблемы незапуска - это типовые проблемы, которые хорошо и подробно раскрыты в соответствующих темах.
Например: :arrow: Тема: Плохо заводится на холодную

Пока до утра время есть - читай. Много полезного узнаешь.

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:05
vovik19771
Максим я читал прошлой ночью ету тему ,а новую создал именно по клапану ,на которую ты ответил...можешь удалить тему ,она не кому не поможет,я отпишусь если что в разделе двигателей,спс :)

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:08
BlkDem
Ты давай - проверяй. Если дело в форсах, то закроем, если нет - то еще покопаем тут. Так или иначе, тема выйдет на типовую, я уверен.

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:05
vovik19771
Всем прива,сейчас сменил топливный фильтр на всяк случай,вчера ставил в сугроб бутылку с моей солярой,как слеза,...установил пробирки,акумулятор заряжен крутит бодро за 15 сек маслания стартером: 1- 1мл, 2-10мл,3-1мл,4-4мл., и при раскрутке с обратки тнвд льёт ручьём,а с аварийного норм(ни капли),и ещё напрягает жужжание клапана регулятора на тнвд???приговор??? Максим ,наверно мона тему закрывать,я в другом разделе покопаю,а вторая форса 10мл за 15сек ет плохо помоему,как ты и говорил :shock: ребята здаров, пишу в етом же сообщении дабы не растягивать странички))), завел я аппарат куча эфира,думал поршня повылетають,ща молотит как часы и обороты держит,но если снть фишку с клапана регулятора на тнвд сразу заглох,ставлю фишку на место ноль полный, маслает впустую,вынимаю ключ с замка зажигания,вставляю кручу,ноль,снова вынимаю и навсяк случай нажал кнопку отпирания авто на штатном брелке,вставляю ключ, круть и затрещал дизель ровненько,попробовал енту процедуру ещё разок ...так оно и есть..... електрика чтоль глючит непойму??? %)

Добавлено через 1 день 11 часов 26 минут 19 секунд:
Заглушил авто,снова завёл,но крутить пришлось около 5-ти секунд и это при том,что двиг прогрет,на холодную не заведу скорее всего :(

Re: Питание клапана тнвд

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 05:00
BlkDem
Ну, в общем, ты сам все понял.

 Замечание от модератора: BlkDem
Закрыто. п.9