Страница 1 из 2

3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:24
daf
Всем прив!
Возник вопрос:
расход стал приближаться к 25ти по городу, вроде как многовато. Usb шнурком elm327 и прогой ScanmasterELM снял показания датчиков:
Лямбды:
oxy1.GIF
Лямбды раз

и продожение
oxy2.GIF
Лямбды два


И общую картину:
oxy_1.GIF

продолжение
oxy_2.GIF


а ещё, для сравнения по расходу:
topl.GIF
расход ХХ
topl.GIF (5.67 КБ) Просмотров: 8649


Кто что скажет? какие советы =) ?

P.S.: на х.х. лёгкое потряхивание мотора есть, как раз из-за разности в топливной коррекции я полагаю, вот тока откуда разница?

Re: Результат диагностики 3.5 V6

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:18
netoka
По правой голове (банк 1) лямбды не "играют" значениями. Топливная коррекция как раз из-за потряхивания. Теоретически --- где-то сосёт воздух, поэтому больше льёт топливо. Долговременная коррекция великовата (у меня левая голова в минусах, правая +8-9%, тоже потряхивает).

Re: Результат диагностики 3.5 V6

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:13
daf
Спс за хоть что-то. родились вопросы:

netoka писал(а):По правой голове (банк 1) лямбды не "играют" значениями.

Правая - это по ходу движения?
и что значит "не играют"?

Re: Результат диагностики 3.5 V6

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 14:16
netoka
Да, правая по ходу движения.
"не играют" --- значения min и max одинаковые, а должны отличаться (от 0 до 1В, конкретные величины не вспомню, но на форуме точно выкладывали, только надо искать).
в выходные поснимаю у себя показания.
Можно ещё тестером проверить напряжение подогрева 12В на белых (кажется) проводах лямбд. На сигнальных проводах тестер никаких значений не покажет.
Можно отключить лямбды и смотреть в проге, происходят какие-либо изменения (желательно после отключения аккума на длительный период для очистки значений коррекции).

Добавлено через 3 дня 6 часов 14 минут 14 секунд:
Вот заснял у себя (снимки минуты через 3 после запуска горячего двигателя, чтобы прогрелись лямбды)
Изображение

Изображение
В прошлом сообщении соврал --- на левой голове долговременная коррекция была +1,6%, в минусах кратковременная.

Re: Результат диагностики 3.5 V6

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 14:51
daf
Я снова тут =)

netoka
Ты два одинаковых скрина запостил, выложи плс на 1500 оборотов. И вопрос к тебе: какой у тебя расход по городу при умеренном движении? и есть ли небольшие потряхивания на холостых.

Заранее благодарен.

Добавлено через 6 дней 1 час 35 минут 37 секунд:
В общем дело такое:
прогрел двигатель, покатался =) и скинул я клеммы с АКБ. подождал 5-10 минут.
Завёл, потарахтел 3 минуты и подключил elm327 .
Сделал два скрина на ХХ и на 1800-1900 оборотов/мин
akb1.GIF
на ХХ

akb2.GIF

выводы у меня такие: менять две лямбды , те которые до катализатора (bank 1 sensor 1 и bank 2 sensor 1 )
Прошу посмотреть знающих, не охота зря купить два датчика. и вообще, такие показания могут быть из-за подсоса воздуха например или четко лямбды?

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 07:41
netoka
День добрый!
Скрин выложу в воскресенье вечером. Потряхивание на ХХ есть и довольно не приятное, расход по городу 18-20, зимой 21-24. Есть мысль всё-таки проверить положение меток ГРМ на правой голове, на левой всё ОК.

Добавлено через 1 день 10 часов 15 минут 27 секунд:
Скрин откладывается до среды (среди сохранённых не осталось), придётся пересканить.

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:02
Бубайло
netoka
Такой вопросик, а у Вас шкив коленвала ровно крутиться? Если его колбасит - то поддергивания двигателя могут быть из-за него. Сам шкив достаточно прилично весит... надо шестерню менять(Мне лично такой диагноз поставили... Раздолбаный шкив раздолбал шестерню)

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 07:40
netoka
Со шкивом всё нормально, визуально биение не более 1 мм, по посадочной плоскости проблем нет (сам менял ремень ГРМ, поэтому точно знаю), непонятная ситуация с компрессией в 3-ем горшке, повторюсь, надо проверить метки ГРМ на правой голове, но там со снятием крышки такая песня... :suicide2:

Добавлено через 1 день 37 минут 3 секунды:
Поменял скрины в своём сообщении.
А теперь другой интересный момент. Попробовал HOBDRIVE, и :shock:
Изображение

Изображение

Общая картина вроде и такая же, а значения отличаются...

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 09:53
Бубайло
В связи с этими картинками возник вопрос. А может ли так быть, что заслонки во впускном колекторе не все равномерно закрытые? Т.е. какие-нибудь не плотно закрываются, и для каких-то целиндров длина впуска не та, какая должна быть? Или там заслонки так сделаны, что если одна не закрывается то и все остальные тоже? А может где-нить подсос на конкретный цилиндр идет(проблемная прокладка например) и ведь тот же эффект будет?
netoka
А свечи как себя ощущают? В принципе по ним можно точно узнать, подсос есть или нет. А может и проводок ВВ какой протерся, и из-за этого все проблемки?

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:47
netoka
Заслонки сидят на одной оси, в обычном режиме они открыты, а при повороте оси плотно не закрываются (в отличие от дроссельной заслонки).
Свечи пробежали всего 10ккм, вот провода под вопросом --- нет, не перетерлись, а вот внутренности... Хотя сопротивление в норме.
Ещё отписался Тема: Потряхивает на холостых 3.5 ошибка P0305

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 10:17
Бубайло
Я вот тоже приобред elm327. У меня на ХХ расход 1.5 л в час... был... Я нашел у себя подсос. Отписывался в теме про разбор РХХ.
Сейчас вообще все ровно работает. Осталось замерить расход на трассе.
А еще я заметил такой момент, стою я на парковке. Показывает 1.4-1.5 л/ч расход. Включаю обдув, растет до 2.3 л/ч. Включение и выключение кондея никаких изменений не дает... Не уж то у меня движок обдува сильней напрягает двиг, чем компрессор кондея?...

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 13:23
Saybb
ремонтировал левую голову
соответственно всю сторону разобрал
после сборки обнаружился один разъем "вникуда", по памяти конечно не вспомнить откуда он, а фото не когда было делать
в итоге имеется хвост, который хз куда девать а идет он перед лямбдами
Изображение

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
нарыл в инете пару фоток
на первой он вроде как куда то подключен
http://www.kia-forums.com/attachments/2 ... c00068.jpg
на второй только две фишки лямбд, ни какой третей не видно
http://www.kia-forums.com/attachments/2 ... c00070.jpg

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:21
Бубайло
Saybb
Я как до авто дойду, посмотрю. Там точно 3 фишки(я когда свечи менял - тоже все разбирал). Скорей всего ответная часть уползла вниз.
Вообще, там все провода идут ровно туда, до куда могут дотянутся=) Перепутать сложно.

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:33
Saybb
я рукой искал сверху, ни чего не нашел
а дотягивался аж до ката
снизу переноской светил, тоже ни чего не увидел

сфоткай куда чего там

p.s. ошибок нет, поведение машины не изменилось

Re: 3.5 V6 Прошу помочь советом

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:50
Бубайло
Saybb
А у тебя круиз-контрол есть? Че-то по фотке не увижу блока... может он как бы для него? Жгуты то, пади, одинаковые...