HOMJAK писал(а):а зачем эта приблуда?
Ага, в багажнике! Я в свое время заглядывался на УАЗ Патриот дизельный (до покупки Соренто) и читал профильный форум про Патриоты, так там или в багажнике возят или под днище машины колхозят контейнер и в него уже засаживают АКБ.HOMJAK писал(а):а где его возить то ? в багажнике?
Для УРА-600 указано требование по сечению не менее 48 мм2. Это при сплошной жиле диаметр провода будет почти 8 мм (при многожильном будет немного больше), так что не так уж и много... Ну, еще плюс толщина изоляции, конечно. Продаются подобные провода ВЕЗДЕ! Сварочные провода очень даже подойдут...HOMJAK писал(а):где проводку толстую такой длинны взять
Нарисуй! Обсудим...Юджин писал(а):схему нарисовать?
Юджин писал(а):Запараллелить две батареи на некий аварийный случай я могу и по-тупому, силовыми крокодилами. А для постоянной эксплуатации - зачем?
к сожалению не подойдет для наших целей, т.к. он не предусматривает протекание обратного тока в размере 600-800 А при пуске стартера, а ведь цель у нас именно такая! Использование предлагаемого выше способа коммутации ручным размыкателем массыЮджин писал(а): Подзаряжать две батареи от одного геннадия с последующим автоматическим отключением от него после глушения двигателя можно вообще без реле, через диод на 10А прямого тока
тоже не особо подходит для наших целей, т.к. указанное сечение провода не подходит для аварийного пуска стартера при севшей основной батарее, а также в этом случае нужно будет самостоятельно следить за включением и выключением этого размыкателя, чтобы и вторая батарея в нужный момент заряжалась, и не происходила зарядка одной АКБ с помощью второй, в том числе при возможный неисправностях одной из батарей. В итоге мы имеем две АКБ, соединенных между собой толстыми проводами через устройство коммутации с номинальным током порядка 600 А и способным автоматически подзаряжать вторую АКБ при наличии благоприятных условий на первой АКБ, а также имеющее возможность принудительной (ручной или, как вариант, дистанционной) коммутации второй АКБ в параллель с первой при необходимости. Вот и получилось у нас устройство УРА-600.bhh писал(а):вожу в багажнике 180ач варту, подключена пока через вазовский ручной выключатель массы в разрыв плюсового кабеля (примерно 1.5см диаметром)
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9