Страница 1 из 2
подсветка приборов в максимальной комплектации

Добавлено:
13 дек 2007, 21:26
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!
Имеем Соренту 2007 года издания в максимальной комплектации. Изучаем мануал и видим - изменение яркости подсветки приборной панели производится колесиком слева от руля. Изучаем матчасть -- там только клавиша отключения ЕСП и регулятор наклона фар. Никаких других регуляторов\кнопок\ручек нет.
Вопрос: как изменить яркость панели приборов?
На вопрос "а зачем?" отвечаю сразу -- привык к более слабой подсветке, эта для меня слишком яркая.
Заранее благодарен.

Добавлено:
13 дек 2007, 22:44
LEO
Ну и как ощущения от дизельной соренты? Хочу сорика, только не определился еще - бензин или дизель.

Добавлено:
13 дек 2007, 23:59
ShineOn
Naleo писал(а):Изучаем мануал и видим - изменение яркости подсветки приборной панели производится колесиком слева от руля.
Изучаем мануал более внимательно (точнее стр. 4-45), и читаем написанное в скобочках: "
(если оборудован)". Собственно, эта сакраментальная фраза и снимает все вопросы к производителю - ну не оборудованы наши машины такой замечательной штукой, как реостат осещения приборной панели! Что уж теперь поделаешь, на нет и вопросов нет...
На тему можно ли самостоятельно доустановить эту крутилку - наверняка можно. Думаю, что на exist'е можно заказать даже оригинальное KIA'шное колёсико, вкрячивать его либо самостоятельно, либо к умельцам. За неимением оригинального можно будет использовать аналог от любого другого автомобиля - реостат он и в Африке реостат.
LEO писал(а):Ну и как ощущения от дизельной соренты?
Вроде бы как тема про освещение приборной панели. Если тебя интересуют именно впечатления о подсветке приборов - то ради бога, если же общие впечатления о дизельном Соренто - милости просим в другую тему (либо выбери существующую, подходящую по тематике, либо создай новую - получишь кучу отзывов, поверь).

Добавлено:
14 дек 2007, 09:23
Владимир Ростов
Naleo
Регулировки нет. При езде ночью приходится класть на приборку полотенце.


Добавлено:
14 дек 2007, 09:38
ВЕЛ
Странно, никаких проблем с подсветкой не испытываю.
Правда мне уже немногим за 40, а значит восприятие светового потока у
меня ухудшилось уже существенно, поэтому мне нужно много света...
А может Владимир Ростов у вас кошачье зрение или Вы как персонаж
из фильма Сергея Маховикова "Слепой"? Тогда Вам можно ночью в
темных очках ездить.
Не, я не шучу, серьезно, наверное это индивидуальная особенность у
некоторых, так реагировать на светлые предметы.
Я например, когда мне было от 30 до 35, всегда при ночной езде
включал либо свет в салоне, либо делал подсветку в ногах у себя и у пассажира.
Получался мягкий рассеяный свет и не было проблем со встречными авто.
Никогда меня не слепило, пусть даже они ехали на дальнем.
Мне было пофиг.
Так что, наверное кому то регулировка яркости шкалы и важна, а мне лично пофиг...

Добавлено:
14 дек 2007, 09:52
Stone
А скорость то ночь за 150....
Не надо так... и с право горит "проверь двигатель"
Что это?

Добавлено:
14 дек 2007, 09:56
kickme
stone - внимателен к деталям)))
опасное 2х тонное авто с неработающим движком летит 150 по встречке...
такая у меня картина сложилась)))

Добавлено:
14 дек 2007, 09:58
Сергей Киев
Stone
kickme
Ага и с полотенцем на приборах ))

Добавлено:
14 дек 2007, 10:05
kickme
и в темных очках
смит гонится за нео...
ps прошу прощения за флуд


Добавлено:
14 дек 2007, 10:09
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!
Если приобрести на экзисте оригинальный реостат подсветки приборов, может кто-нибудь из знающих скажет\нарисует, в какой именно провод его врезать?
Заранее благодарен.

Добавлено:
14 дек 2007, 10:11
Stone
И прекрыв все полотенцом ))) и все это ночью у-у-у-у кошмар

Добавлено:
14 дек 2007, 10:13
ВЕЛ
Почитайте статьи о безопасной скорости движения в ночное время суток.
Какие нахрен 150 ночью?!
При ближнем свете безопасная скорость 50-60км\час
при дальнем свете 70-80 км\час.
Все, что больше, это полна ж... и вопрос везения.
Ночная езда при скоростях 70-80 уже оптимальна сама по себе, поскольку:
- на глаза меньше нагрузка, меньше устаешь
- расход топлива оптимальный
- дорожный трафик очень мал, особенно с 1 часа ночи до 5 утра.

Добавлено:
14 дек 2007, 10:27
сергейка
Да лано, 150 не ездил, а 90 идти можно, а если трасса, то 110-130 нормально. Если знакомая. Если нет, то менее конечно

Добавлено:
14 дек 2007, 11:54
FRUKT
Naleo писал(а):Если приобрести на экзисте оригинальный реостат подсветки приборов, может кто-нибудь из знающих скажет\нарисует, в какой именно провод его врезать?
Можно пойти и гораздо проще: купить обычный реостат небольшого размера, я так думаю на 5кОм будет достаточно и врезать его в провод питания лампочек подсветки, причём можно и не выводить его крутилку на видное место, а спрятать в любое удобное т.к. крутить его постоянно нет смысла. По такому пути я пошёл уменьшая яркость светодиодного индикатора вкл. переднего моста. Родное "колёсико" изменения яркости подсветки ставится только на родных Корейцев для внутреннего рынка и то по моему только на дорестаил. Нет смысла искать его т.к. тебе уже некуда его поставить штатно и стоит оно прилично, я узнавал, когда хотел сделать тоже самое, но очень быстро понял, что яркость подсветки оптимальна и не надо её трогать
Кстати, покатавшись на рестайле ночью, я не испытывал никакого дискомфорта от подсветки щитка.

Добавлено:
14 дек 2007, 12:05
Владимир Ростов
Stone писал(а):А скорость то ночь за 150....
Не надо так... и с право горит "проверь двигатель"
Что это?
Да, скорость пришлось сбросить, фоткал ведь, отвлекался...
А горит лампочка иммобилайзера. Пол-года всем сервисом тушат - и никак.
