Страница 108 из 109

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:55
VladK
Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 10:17
kanaris_old
P.S. при замене Аккумулятора снял куртку и с ключами от зажигания иположил в машину, ну и при замене Аккумулятора сработала сигнализация и машина закрылась сама вместе с ключами внутри. Сигнализация орёт :shock: пока клему не скинищ :o хорошо что дома были родные брилки от центрального замка а то пришлось бы жертвовать стеклом.Будьте внимательны.


Так же закрыл ключи в машине. ПОМОГЛО одновременное нажатие двух кнопок на передних дверях для бесключевого доступа.....Машина открылась........ Но нужно два человека.....

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 11:50
Alex K
kanaris_old писал(а):P.S.

А какое отношение это имеет к классику?

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 15:01
Medved76
TITAN ARCTIC 6CT-100.0 VL прослужил без малого 7 лет. Но! Гаражное хранение авто+каждые 3 мес. на зарядку на ночь ставил. Умер в один день.
Купил MUTLU Asia SFB M3 100 Ач 850 А. По размеру значительно меньше, еле натянул плюсовую клемму, пришлось пластиковый хомут срезать. Крутит как сумашедший, посмотрим сколько прослужит. Цена 8090р. Если ещё старый сдать за 1-1,5т.р., цена неплохая выйдет.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 21:07
100$
Третья Мутла от второй при одинаковых размерах в 2 кило разница.
22 за вторую, против 24 у 3-й

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 10:13
Niferman
Не знаю, может не в тему, но дабы не создавать новую....
Наступили морозы, не сильные -10 примерно. Утром при попытке завестись, почти высадил его. Коллективным разумом пришли к выводу - замена свечей накала.
Аккумулятор поставил на зарядку, пока заряжался поменял свечи накала.
Утром -6, завелся нормально (езжу до работы и обратно, в одну сторону примерно 10км). На следующий день завелся, но тяжко. И тут я обратил внимание что напряжение бортовой сети 12В. При условии что со старыми свечами после старта на XX показывало 14В. Начали размышлять, пока думали машина прогревалась и достигнув температуры ОЖ примерно 43-45 градусов напряжение стало показывать 14В.
Сегодня повторил эксперимент, Батарея после зарядки, емкость и на нагрузку проверили, в пределах нормы. На улице -4, завелась с 3 оборота. Напряжение опять 12В, включаю свет, еще проседает на 0,3-0,4В. Включаю вентилятор печки, еще минус 1В примерно. Выключаю все, напряжение 12В до момента прогрева до 43 градусов, после этого напряжение 14В. Включаю свет - не проседает, включаю печку, просело на 0,2В.
Собственно вопрос: кто виноват. Читал тему про свечи накала, я поставил DENSO, ка понял это не просто свечи накала, а с донагревом. Т.е. после того как авто завелась, свечи еще поддерживают температуру камеры сгорания до определенной температуры прогрева. Подучается это свечи дают такую нагрузку и получается пока авто не прогреется то высаживается аккумулятор?

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 15:45
Roman73
Свечи подогрева ОЖ работают, если печка включена. При прогреве отключаются. Чем больше мороз, тем при более высокой температуре ОЖ отключаются и напруга стабилизируется. У меея так

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 21:05
Alex K
Roman73 писал(а):Свечи подогрева ОЖ

Что это такое???

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 22:26
Roman73

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 00:38
Medved76
Niferman писал(а):свечи еще поддерживают температуру камеры сгорания до определенной температуры прогрева

Вряд ли сами свечи это могут делать.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 09:40
Niferman
Medved76 писал(а):
Niferman писал(а):свечи еще поддерживают температуру камеры сгорания до определенной температуры прогрева

Вряд ли сами свечи это могут делать.

Еще как могут. Ради интереса тестером замерял напряжение на свече, до поворота ключа 0 вольт, при повороте загорается лампочка свечи и появляется напряжение 12 вольт, после старта двигателя напряжение не пропадает. Сколько по времени не засекал, но напряжение на работающем двигателе присутствует.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 10:42
Medved76
Niferman писал(а):напряжение 12 вольт

12 вольт свечи сами на себя не сгенерят и не подадут :D
Может это?
С сайта Denso
Система управления двигателем (EMS) может также запускать свечи накаливания для обеспечения разогрева сажевого фильтра (DPF), который сжигает токсичные частицы сажи до того, как они выйдут из выхлопной трубы, в процессе, называемом регенерацией сажевого фильтра. Сгорание сажи в фильтре минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 15:27
Alex K
Off: Вы что, на дорестайле сажевый фильтр нашли? )))
То какие-то свечи в охлаждающей жидкости (вместо полувебасты и PTC), то сажевый фильтр... Предлагаю раздать всем люлей за незнание устройства авто и флуд не по теме )

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 17:14
Niferman
Alex K писал(а):То какие-то свечи в охлаждающей жидкости (вместо полувебасты и PTC), то сажевый фильтр... Предлагаю раздать всем люлей за незнание устройства авто и флуд не по теме )

Ну тогда по раздаче люлей может с себя начнешь? Что такое Water Heater?

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 18:50
Roman73
Поддерживаю. А то смотрю камень в мой огород полетел. Так сам поизучай для начала устройство авто, а потом уже какашками метай.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 05 апр 2023, 07:25
Adward
Niferman писал(а):Утром -6, завелся нормально (езжу до работы и обратно, в одну сторону примерно 10км). На следующий день завелся, но тяжко.

Добрый день! с 2013 года владею Сориком. Живу в Сибири, поэтому вопрос аккумулятора и завода в морозы изучаю на своей машине. до -10 градусов заводится, ниже - танцы с бубном.
Кратко: на морозе аккумулятор сильно теряет ёмкость. Минус расходы на всякие гаджеты. 2-3 дня постоит, без webasto, а то и без пускового устройства не обойтись. Стоит амперметр. При запуске свечи накаливания жрут ~50 А (у меня одна обломана). Стартер - 260 А. Если у тебя короткие поездки, то аккум не успевает восстановить заряд. Я всегда жду падения зарядки до 4-5 А перед уходом из машины.
У меня тены подогрева воздуха печки (PTC_Heater) выключены (предохранители вынул), вебаста меньше жрёт. Аккум в термокожухе с подогревом после запуска двигателя для лучшей зарядки. Плюс всегда ношу с собой аккумуляторный пускатель. И то, были случаи, когда после долгой стоянки при -20 при неудачной попытке запустить, потом прогрева вебастой даже с пускателем иногда не хватает (самый мощный. 20 000 попугаев). Масло нулёвка, стартер новый. Кому интересно, расход при стоянке ~75-95 mA (с учётом головы магнитолы): сигналка - 20-35 mA (мигание светодиода) , Webasto - 1 mA, регистратор 0,5 mA, multitronic - 22 mA, измеритель тока с блутуз 22-26 mA. Плюс держатель телефона (постоянно подключен, с зажимом и зарядкой), плюс контроллер термо-кейса для акк - этих не измерял. Но 100-150 mA при 40-50 часах ожидания выливаются в 4 -7,5 Ач. Вроде немного, но на морозе решает. Кстати у меня аккум Bushido 125D31R, до этого стоял Akom Reactor 1000. Особой разницы не увидел.