Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Никола » 20 ноя 2007, 17:34

Marsek писал(а):ЗЫ А на машинках с какого года ставят такое? А генератор на всех одинаковый?

Вопрос конечно интересный. Соренто 2002 г. точно стоит этот шкив - муфта( фото выкладывал) Карнивал 2004г - поголовно(был парк из 130 машин)
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 20 ноя 2007, 17:52

Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 18:49

Извините за качество картинок, но света явно не хватало, а со вспышкой не получалось...
Изображение
Это передняя часть генератора с традиционным шкивом без каких-либо прибабахов. Чем проще - тем надежнее.
Изображение
А это задняя часть генератора, на которой очевидно, что никакого вакуумного насоса нет.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Татьяна » 23 ноя 2007, 16:31

Народ!!!
Узнала, такие шкивы ставили до 2004г. Что изменилось в движке после не знаю. Для чего такая конструкция ни один профи не обьяснил(сколько людей - столько мнений). Пока взяла и тупо заварила шкив с подшипником в единое целое - ездить то надо, вроде пока нормально. Попробовала сделать заказ ч/з интернетмагазин, обьявили цену около 60$, но высылают только на адрес ближайшего диллера. Съездила к диллеру, те по своим каналам сделали запрос, деталь вроде бы есть, но потянет на 680$ это без какой-либо работы!!! Обиделась, заказала напрямую в Корею, уже отзвонились, обещали ч/з неделю погрузить в попутный контейнер, а там как придет. Надеюсь с моей машинкой за это время ничего не произойдет на простом шкиве.
Татьяна
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 ноя 2007, 16:38

Дааа.. Есть женщины в русских селеньях!!! :hi:

Может ребята лишний нолик случайно дописали, за что там такая сумма :shock:
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Никола » 23 ноя 2007, 16:58

Татьяна писал(а):но потянет на 680$ это без какой-либо работы!!!

Может это вместе с генератором и ваккумным насосом?
Татьяна писал(а):Для чего такая конструкция ни один профи не обьяснил(сколько людей - столько мнений).

И в руководстве по ремонту ни слова :(
Можно только догадки строить!
А "Татьяне"
:Rose:
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 04 янв 2008, 21:44

2 Татьяна!!!!!!!!!!! Сколько обошолся этот шкив??? У меня теж проблемы! Скрипит падла! Официалы предлагают с генератором в сборе за 30. Генератор тоже хитрый,- с вакуумником :)))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Oleg-Sp » 04 янв 2008, 22:17

Татьяна писал(а):Попробовала сделать заказ ч/з интернетмагазин, обьявили цену около 60$, но высылают только на адрес ближайшего диллера. Съездила к диллеру, те по своим каналам сделали запрос, деталь вроде бы есть, но потянет на 680$ это без какой-либо работы!!!

вот же написано
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 04 янв 2008, 22:31

а там еще написано, что напрямую из кореии заказала,- вот цена оттуда и интересует.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение bbss » 04 янв 2008, 23:00

Татьяна
Разрешите выразить Вам свое восхищение. Даже вдвойне: Вы решили проблему повседневную (заварила!) и не дали автогоблинам вас ободрать! Браво!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение Птицевод » 04 янв 2008, 23:13

bbss
+1! если не навредит тож так могу и хочу!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение bbss » 04 янв 2008, 23:48

Птицевод писал(а):bbss
+1! если не навредит тож так могу и хочу!


Плохо представляю себе зачем там эта муфта... Я еще плохо с машиной знаком. Всего один раз под капот заглядывал. :oops:
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение oleg0203 » 09 янв 2008, 09:31

Татьяна

Молодец настояла на своем и утерла некоторым нос. :)
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2005г.
SORENTO 2.5 CRD 2006г.
ГЛАВНОЕ ПОСТОЯНСТВО
oleg0203
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 19:00
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: oleg

Сообщение Птицевод » 02 фев 2008, 18:28

Всё,- нашел касаемо предназначения этого шкива!

В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.

Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.

Фирма INA и поныне сохраняет лидерство в производстве шкивов с обгонной муфтой, выпуская ежегодно свыше 12 млн изделий. Их используют все известные мировые производители генераторов. Доля INA на рынке доходит до 85%.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение stanislav » 03 сен 2008, 08:38

Птицевод писал(а):Всё,- нашел касаемо предназначения этого шкива!

Молодец! Очень познавательно!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6