Доброго времени!
Предистория: сгорел бензонасос. не вопрос - сам менял насколько раз, но в это раз с новым насосом не завелась. Эвакуатор - Сервис - Приговор: перегорели контакты в колодке "стакана" бензонасоса - замена целиком. Ок, поменяли. Машина завелась, НО! Стрелка на приборке при повороте ключа едва дергается и остается ниже нуля. Горит лампочка. Все. Сколько бы бензина в баке не было - ничего не меняется. Сначала думал заказали бензонасос с не тем ДУТ. Разобрал, проверил - один в один (и внешне и по номеру). Для верности прозвонил - работает. Для еще пущей верности поставил старый ДУТ - все тоже самое. Хорошо, пойдем дальше. Имеется БК Multitronics в торпеде. Подключен к ДУТ через колодку в приборке. До этого работал исправно, показывал все как нужно. Проверяю напряжение с ДУТ на нем - при любых объемах топлива показывает в районе 3В +/-. Лады. Далее, напрямую от колодки бензонасоса бросаю зеленый провод к компу - и снова на экране 3В, на приборке стрелка ниже 0 и горит лампа. На форуме видел, что, примерно, 0В - полный, 5В - пустой бак. И мои 3 вольта и стрелка ниже 0 никак не укладываются в этот диапазон)). Есть какие-нибудь идеи? Спасибо