Я это всё регулярно читаю, и кипяточек подливаю и эфирчик.... но не всегда гавенная соляра попадает... тем более когда авто в аэропорту с гвносолярой неделю при -30 простояло , а тебе еще домой 250 км тюхать....... 4 часа и он завелся при помощи траспартера , проводов и разогретого воздуха при помощи факела ( открытый огонь с газовой горелки) в двигатель.
Добавлено через 5 минут 32 секунды:BlkDem писал(а):Вопрос риторический

А есть риторический ответ: исправный дизель заводится с полоборота.
И не факт, что дело в солярке.
Хорошо, когда в том году были траблы с холодным пуском мне официалы ( Альянс Авто г.Чебоксары)ни чего не смогли ответить и сделать(((((
при поездки в этом году к другому диллеру ( г.Йошкар-Ола) обнаружилось

при гарантийной замены форсы, мне диагност на компе прошил форсунку и перепутал 1 и 2 цилиндры !!!!!

ка уж это он сделал -загадка!!! после исправления этого девайса

мафынка стала заводится спокойно. Но когда саляра замерзла нах....... и лягушку не продавишь ни как тут уж.............