Страница 1 из 7

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 21:53
Auto-Tune
Всем привет. Ищу знающего человека, который подскажет чего дельного.
Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но мой был под номером 39310-38400 а мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил датчик машина завелась, ошибки соответственно нет. Проездил неделю, утром завожу машину, она завелась и заглохла, подключаю тестер снова ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
Вот думаю неужели оригинальный датчик оказался такого качества? Или может от того что от Хундая? Или может где то собака зарыта в другом месте?
Не хотелось бы ещё раз заказать датчик, заменить и чтобы хватило его на неделю. Может кто сталкивался с таким?

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 22:39
Accent-58
маловероятно, что датчик гакнулся 2 раза подряд. Смотри колодку датчика. Возможно влага в разъеме. Можно даже попробовать заводить и шевелить разъем.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:00
Auto-Tune
Влаги то нет. Разъем смотрел, шевелил, правда одновременно заводить не пробовал.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:44
Giz
У меня тоже 2 раза подряд меняли в "Открытой дороге". Первый раз им наверное было лень всё
разбирать, так они датчик на скрутке поставили :twisted: Второй, уже был поставлен нормально :D
Старые датчики в машине лежат, вроде тоже "хундай", завтра посмотрю

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 09:17
Auto-Tune
Giz писал(а):У меня тоже 2 раза подряд меняли в "Открытой дороге". Первый раз им наверное было лень всё
разбирать, так они датчик на скрутке поставили :twisted: Второй, уже был поставлен нормально :D
Старые датчики в машине лежат, вроде тоже "хундай", завтра посмотрю


смысл ставить на скрутку? там ведь пока не доберешься до ремня ГРМ сняв все навесное , датчик не поменять. а менять дак полностью можно уже.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 09:34
Lugavik
Посмотрите состояние контактной шайбы, может она немного деформированна и механически цепляет в разрезе ДПКВ.
Мне пришлость править эту шайбу, но правда был обрыв ремня балансира и её подогнуло. При проворачивания коленвала, проход шайбы в разрезе датчика напоминал ход колеса восьмёркой.

Добавлено через 15 минут 50 секунд:
И ёще; после укладки шлейфа датчика в паз станины насоса гидроусилителя рулевого и её крепежа, необходимо проверить что-бы шлейф не был передавлен и мог свободно двигаться в пазе (вверх-вниз).

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:45
Auto-Tune
Спасибо, буду смотреть. А есть способ проверить рабочий ли датчик сняв с машины?

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:00
Lugavik
Так ЭБУ его уже проверил и выдал код ошибки.
А тут может быть всё что угодно, при изменении параметров - активного сопротивления, сопротивления изоляции, несоответствие частоты импульсов...
Может лучше к спецам на стендовую проверку.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:01
Auto-Tune
Не доверяю я этим сервисменам. Обратился один раз в престижный автосервис с хорошими спецами, они собрали консилиум, ничо не нашли а оказалось катушка зажигания из строя вышла, сам уже определил потом...
сервисмен с бубном потанцует у машины, вряд ли что нового скажет.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 09:30
Lugavik
Сложно воспринимается что престижный ... и с хорошими ..., если не смогли врубиться, почему два цилиндра не работает. :)

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:50
Auto-Tune
С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику - 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Lugavik писал(а):Сложно воспринимается что престижный ... и с хорошими ..., если не смогли врубиться, почему два цилиндра не работает.

Ну там ситуация была, то работает то нет. Но все равно сервис реально хороший.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:43
Lugavik
Алексей как обстоят дела?
По вопросу кода ошибки ДПК - может также выскакивать и в случае "блуждающего" контакта по линии питания датчика, через предохранитель "инжектор 10А" или сам предохранитель может глючить.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:17
Auto-Tune
Lugavik писал(а):Алексей как обстоят дела?
По вопросу кода ошибки ДПК - может также выскакивать и в случае "блуждающего" контакта по линии питания датчика, через предохранитель "инжектор 10А" или сам предохранитель может глючить.

спасибо за совет. сегодня планирую заняться заменой, заодно и проверю предохранитель.

Добавлено через 5 часов 11 минут 17 секунд:
Снял датчик, визуально повреждений нет. Но обнаружил что срезаны зубья ремня балансирного вала. Может ли быть тут взаимосвязь?

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:02
Lugavik
Если куски ремня попадали в прорезь датчик, возможно отсюда и сбой в работе датчика. Ты вовремя обнаружил повреждение ремня балансира. У меня была такая ситуация, сбоил- сбоил ДПКВ, пока обрывками ремня балансира его не отбило, а потм гемора с ремонтом было выше крыши.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 09:11
Auto-Tune
Я конечно допускаю это, но как обрывок ремня мог повлиять на датчик, если на нем нет видимых повреждений?