Страница 1 из 7

Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 01:54
alexleon
После посещения дилера наконец-то выяснилась истинная причина постоянного свечения ламп ABS и ESP OFF. К сожалению причина весьма серьезная - выход из строя блока ABS|ESP. На задний правый датчик не поступает опорное напряжение +12 В, и соответственно он не работает. Как не работает нормально и ABS и ESP. Цена нового блока у дилера и в интернет-магазинах не просто высокая - заоблачная. После бурного штурма интернета нашел в Питере фирму, которая может отремонтировать за довольно невысокую плату сие совершенство электронной мысли. Но предложили сначала его снять, желательно отдельно от гидравлической части, чтобы не прокачивать потом систему.
Вот теперь возник вопрос - как снять этот блок, есть ли опыт в этом. Приходилось ли кому-нибудь отделять его от системы гидравлики ?
Надо ли при отсоединении разъема скидывать клемму АКБ ? Спасибо.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 17:37
Dr_Zlo
Тоже есть проблема с блоком управления ABS. Не дает сигнал на задний левый датчик. Пока не снимал, читал в книжке что нельзя переворачивать блок, чтобы не вытекла жидкость. Отремонтируешь отпишись! У нас ремонт не делают.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 12:55
alexleon
Вообщем пока ремонт в процессе.
Сначало съездил к электрику для снятия электронной части блока.
Все нормально, снял. Только пришлось откручивать одну тормозную трубочку. Но вообщем нормально. За 30 мин справился.
Отвез блок к мастеру-электронщику. Через 2 часа получил обратно. Он сказал, что контактная микросварка проводников от платы к разъему в блоке была нарушена. Все запаял, дал годовую гарантию.
Отвез обратно к электрику. Поставили. И............ опять горят обе лапочки!
Плюс загорелась лампа ручника.
Попробовали скинуть ошибки - не получилось. Электрик сказал, что походу все же где-то обрыв или кз проводов датчика.
Кстати и электронщик намекал на то, что где-то хреновый контакт в проводах датчика.
Вообщем пока вытащили предохранитель блока и отложили на после НГ.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:21
Risha
может всетаки поменять сам датчик?

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:26
alexleon
может и так.
Но надо все же понять в чем причина.
Сегодня хочу сам тупо тестером прозвонить цепи.
Итак уже выложил кругленькую сумму, а результата пока никакого. :-(

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:34
Багряша
alexleon писал(а):Сегодня хочу сам тупо тестером прозвонить цепи.

А ты датчики промерял на сопротивление?

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:45
Dr_Zlo
Я тоже менял датчик, прозванивал цепь но лампа так и горит, ещё заметил что при торможении педаль трещит если жать не сильно т.е. как при работающем АБС, но если тормознуть резко то заднее левое колесо уходит в занос туда где показывает неисправность датчика....?

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 16:32
alexleon
Господа-товарищи - где все же искать разъем правого заднего датчика АБС ?
Даже диагност дилерского центра не знает ! Кто говорит под задним сиденьем, кто под локером, кто под обшивкой багажника. ГДЕ ????

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 20:23
VVS
Для того , чтобы отсоединить задние датчики ABS , нужно снять обшивку багажника нижнюю.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 21:09
deka
почту напиши, скину файлы по распиновке/проводам

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:21
alexleon
Вообщем, послушав "мастеров" от дилера, решил заняться поисками неисправгости самостоятельно.
Для начала пришлось снять обшивку багажника, чтобы добраться до разъема датчика АБС правого заднего колеса.
Затратив примерно около часа с невероятным трудом одолел эту боковину :P .
Изображение
Отсоединив датчик от разъема.
Изображение
Замерил его спротивление.
Оно оказалось низким - всего 68 Ом.
Изображение
А по мануалу должно быть 1600 Ом.
Причина видимо в этом.
Походу дела, решил проверить цепь от разъема гидроблока E11, до разъема датчика.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цепь звонится, все нормально.
Осталось поставить новый датчик.
Еще раз недобрым словом вспомнил сервисменов из дилерского центра. :x
Сколько наговорили всего, сколько денег им отдал - все бестолку. Никто ничего делать не хочет. То машину надо оставлять на два дня чтобы "взрывать" всю обшивку, то обходную цепь пускать. Уроды вообщем. :evil:
А все оказалось гораздо проще.
Единственно. что напрягает - погасшая лампочка "ESP off".
Но надеюсь на лучший исход.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:21
Евгени
Мне также мОзги лечили с рулевой рейкой, столько денег вытянули. А нужно было просто поменять. Суппер спецы диллеры. Про электронику вообще можно не говорить.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 22:47
alexleon
Евгени писал(а):Про электронику вообще можно не говорить.

Согласен полностью. Не буду называть дилера, думаю он не один такой. Но суть сводится к тому, что какой-нибудь "Сервис "Старая покрышка" имеет более классных спецов, чем дилер с лицензиями и прочей лабудой.

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 12:32
Евгени
А я думаю смело надо называть такого неродивого диллера, и это не рекламма, а предостережение другим, не наступить бы на теже грабли. Или открыть тему "Хороший диллер" "Плохой диллер"

Re: Снятие и разборка блока ABS

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:19
rgd_81
Поздно прочита :cry:, а так бы всё расказал .Я свой перерезал когда стойку стабилизатора пелил УШМ. Добавлю что датчик стои 2300 и почему то на родном гофры 3 куска, а на вновь купленном 2 :( прешлось переместить.