Недавно постигла такая-же неприятность. Перестал работать обогрев заднего стекла, но продолжал работать обогрев зеркал.
Настало время ответить на вопрос Kan двух с половиной годичной давности и недавний вопрос Pavlushka.
Всё оказалось довольно таки банально. Об этом предположил DiCh. Переломился провод в левой резиной гофре между корпусом машины и двери багажника.
Он самый толстый оранжевого цвета. В гофре проходят 15 проводов и ихняя изоляция от 10 лет эксплуатации авто и от постоянной работы на изгиб находились в плачевном состоянии. От этого провода могут между собой замыкаться и следовательно при подаче питания на обогрев может срабатывать стоп-сигнал, загораться подсветка номерного знака, открываться стекло, открываться или закрываться центральный замок двери багажника, включаться стеклоочиститель заднего стекла...
Проблема решается быстро. Оранжевый провод спаиваем и изолируем.
Другие провода изолируем термо трубочками (предварительно провода вытаскиваем из колодки. Тонким шилом поддеваем защелки).
Я, правда, Дурачок пошел другим путем. Решил нарастить новые провода и поэтому до сих пор никак не доделаю...(
Кто хочет поставить новый жгут проводов, то код похоже 91900-3Е001. Стоимостью около 4 тысяч и левою обшивку багажника разобрать т.к. окончание жгута где то в районе места для огнетушителя.
Так экзист выдал. Но я не проверял. Возможно и не то.
P.S. Когда я отрезал колодку, для того что бы нарастить провода, дверь багажника больше не закрывалась от центрально замка и машина стояла на улице несколько дней с не закрытой дверью. Потому что на наших машинках не закрывается дверь багажника ключом (кто не знал). Помните об этом если пойдете этим путем...