Была проблема:при запуске двигателя напряжение 14.5 вольт,минуты через2 падало до 12.5 и дальше до 11.5вольт.Через какое то время прогрева снова вылезало 14.5 и больше не менялось.На холодную все повторялось сначала.Неделю назад возил гену на маршал и там нарыли как мне сказали только реле регулятор неисправный.После ремонта происходит следующее: При запуске 14.2 вольта минуты через 2 падает как и раньше до 12.5,с прогревом теперь подымаетс только до 13.8 вольт.

Было замечено что при падении напруги движку как будто нагрузку какую то подвешивали (звук работы меняется), время восстановления напруги зависит от температуры воздуха на улице (чем теплее тем быстрее восстанавливается).Теперь вопрос : где то натыкался на тему что у дизелей ставили что то типа тенов для догрева антифриза может это что то с теном например пробивает его на корпус или еще чего!Если таковые имели место быть подскажите где их искать (лучше фото),ну а может у кого еще какие соображения появятся почему сеть гулять может,думатся мне что напруга должна быть все таки более стабильная я ябы еще понял пределы 13.5- 14.5 ,но у меня явно что то не так,буду рад любой новой идее..
