ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 19 апр 2018, 13:10

Там номер различается одним символом. И датчик работает несколько иначе. но лучше, чем мёртвый - это верно.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение *FartoBbii* » 21 май 2018, 16:58

Вот блин, помыл датчик, теперь еду как на вариаторе, под капотом не 170 а максимум 100 пони.. :o
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: ДМРВ

Сообщение Minimus » 21 май 2018, 17:21

Аналогично, хотя замеры в параметрах. Около 17,5 показывает.
Minimus
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 10:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 21 май 2018, 17:22

Делал диагностику, показало что ДМРВ в норме. Решил протестить, как же это быть все же с новым. Но вместо того что бы быть его, просто купил китайский на алиэкспрессе. Ничего не дало, ни в ту не в другую сторону. 1000 км уже отъездил, полет нормальный
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение Ximoza » 21 май 2018, 23:52

Может у кого завалялся? --- Приму в дар неисправный ДМРВ на рестайлинг.
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение js-sokol » 25 май 2018, 18:39

Подскажите, какой нормальный расход воздуха для Соренто 3,3. На мультитрониксе у меня показывает на газе 19-19,5 кг/ч на ХХ, на бензине 12-15. Это нормально? Получается около 5,4 г/сек. для газа и 3,5-4 на бензине.
js-sokol
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:26
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Самоблок в заднем мосту, H&R+45 вкруг с аммртами Koni

Re: ДМРВ

Сообщение Аркан744 » 29 май 2018, 09:12

на 2,5 140л.с. дизель, дмрв 59кг/ч это норм или? и какой ДМРВ от какого ВАЗа подойдёт?
Аркан744
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:39
Откуда: г.Тобольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 03 июл 2018, 11:14

Приветствую всех, уважаемые формучане!
Знает ли кто нибудь "правильные" показания ДМРВ? Те, которые на двух видеозаписях на ютубе нашел, ниже от 10 до 25%, от тех, которые выдает мой.
Посмотрите, пожалуйста, мои показания:
MAF г\с Частота вращения вала
20.8 750
29.44 1075
29.75 1090
26.77 1049
33.41 1266
35.72 1393
39.5 1536
63.3 1999
64.5 2062
65.52 2075
65.52 2080
66.11 2087
52.05 1644
20.75 751

Показания сняты с прогретого двигателя после поездки по трассе ~10 км, климат выключен (в т.ч. вентилятор), коробка на паркинге через OBD (torque + realtime charts).
Более полные показания в прикрепленной таблице

P.S. Жрет в городе многовато, и, кажется, что ослабла на низах. После чистки показания не поменялись ни насколько.
Вложения
MAF ofter clean.xlsx
показания в формате Excel
(19.4 КБ) Скачиваний: 93
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 03 июл 2018, 13:11

rus-admin
У меня как-то так
Вложения
1530612655.jpg
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 03 июл 2018, 13:14

получается, что показания на холостом сходится (без нажатия на педаль акселератора).
Еще интересно - у меня никогда до 90 градусов ОЖ не грелась, не выше 86 даже в жаркий день с кондеем
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 03 июл 2018, 13:54

Так с кондеем вентилятор почти постоянно колбасит.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 03 июл 2018, 14:12

Антон, у меня цифры довольно сильно похожи на твои, ну если
только чутка больше воздуха на тех же оборотах показывает, НО!
Меня беспокоит расход и черный дым.
И тут вот какие мысли приходят...
MAF показывает количество воздуха, который "ушёл" в улитку турбокомпрессора.
А вот дальше, на впускном коллекторе, никто расход воздуха не меряет.
И если воздух по пути потерялся, трещины на резиновых патрубках и\или в радиаторе
интеркуллера, то смесь будет богаче, а дым в наличии.
Готовлюсь к ревизии... Купил силиконовые шланги. Заклеиваю старый интеркуллер
эпоксидкой в местах возможной утечки...
Но у меня проблема только в дымности. Разгон и эластичность движка - сумасшедшая.
Сорвать колеса в букс на асфальте - без проблем. Педальку лишь поглаживаю.
На трассе расход ниже десятки. Но в городе....

От, решил вытащить сюда...

Последний раз редактировалось ВЕЛ 03 июл 2018, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение alexsin » 03 июл 2018, 14:38

rus-admin писал(а):MAF г\с Частота вращения вала
20.8 750

А не многовато на хх да ещё и на прогретом?..
У меня на холодном на хх не больше 18, а на гор.15.5 - 15.9
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 03 июл 2018, 15:08

ВЕЛ писал(а):Антон, у меня цифры довольно сильно похожи на твои, ну если
только чутка больше воздуха на тех же оборотах показывает, НО!
Меня беспокоит расход и черный дым.
...
На трассе расход ниже десятки. Но в городе....

у меня дыма черного нет, патрубки до и после интеркуллера поменял в феврале. Расход по трассе так же ниже 10 литров и в городе ведрами, при этом не сказал бы что мощей много и эластичность хорошая.
В городе приходится нормально так педаль нажимать для старта.
Уже мысли в сторону актуатора турбины начинают появляться... Да и маслоотбойник сколхозить тоже. На выходных посмотрел патрубок, что после MAF - масла напылено немало

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
alexsin писал(а):
rus-admin писал(а):MAF г\с Частота вращения вала
20.8 750

А не многовато на хх да ещё и на прогретом?..
У меня на холодном на хх не больше 18, а на гор.15.5 - 15.9

Ваши цифры сходятся с видеороликом с ютуба. А с ним у меня неплохие расхождения (как писал в первом сообщении от 10 до 25%).
Почему и спрашиваю. Возможно мой датчик уже "таво". Мыть - не влияет на выдаваемые параметры.
Сколько они живут? Мой с рождения походу, дата производства на корпусе - 01.2008
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение alexsin » 03 июл 2018, 15:38

rus-admin писал(а):Сколько они живут?

Тоже иногда такая мысль посещает)...
Машина с 2008г. Дмрв родной. Периодически контролирую. По-видимому пока работает)...

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
rus-admin писал(а):Возможно мой датчик уже "таво".

Скорее всего "таво"...
У коллег не раз проверял и сравнивал, показания такие же как и у меня, ну если только не большой плюс/минус, порядка 0.2 - 0.5

Добавлено через 9 минут 59 секунд:
Мысли вслух.
А не может так быть, что турбина на хх больше дует чем положено? Давление на впуске не смотрели?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19