Страница 1 из 2

Замок зажигания: состояние ACC при вынутом ключе

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 07:15
George_st
Возникла проблема, постоянно идет ток на второе зажигание. При вытащенном ключе работают дворники, ближний свет, обогрев сиделок, другое не проверял. Кто сталкивался, Один цпец сказа, чтобы смотреть ему нужна принципиальная схема, где смотреть такую схему???

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал.

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 11:22
kral796
Земляк а не с сигналкой ли проблема? может турботаймер глючит?! :?:

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 14:43
George_st
Хз... Тут мало что понятно, поеду к установщику опять, пускай снимет ее и посмотрим тогда...
Хотя он в грудь себя бьет, что не в ней дело.

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:04
kral796
Тут вариантов то мало... либо сигналка (самое вероятное) :) либо сам замок что мало вероятно (он развалится быстрее чем замкнет там чтото) либо ахрененное кз где-то... но от этого точно воняло бы проводкой нехило... и предохранители точно погорели бы...
Если интересно то есть установщик сигналок оч хороший могу телефон дать... :twisted:
кстати сигналка то какая и ставил где?

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 18:33
runner_Perm
Если во 2-м положении постоянный плюс висит, как же вы машину глушите?

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 18:46
captain_ginger
runner_Perm писал(а):Если во 2-м положении постоянный плюс висит, как же вы машину глушите?

есть + зажигание (IGN) - только двигатель
есть + принадлежности-аксессуары (ACC) - фары, подогревы, печка, итд (оно и переводится как ACCessories)

замог зажигания имеет 4 положения и переключается по принципу

0 (выкл)

ACC

IGN (+ACC)

Start (+IGN -ACC (без цепей ACC, чтобы аккумулятору легче было крутить стартер без доп. потребителей - фар, обогревов, итд))

у топикстартера, очевидно, напостоянку включилось ACC, мотор при этом будет без проблем глушиться.

если сигнализация с автозапуском, то она 100% имеет право коммутировать ACC (как, впрочем, и IGN со Start'ером), для отложенного включения печки (тоесть пользователь устанавливает все крутилки на нужное положение, а через 3 минуты после пуска активируется ACC и включаются обогревы), начать с неё надо (если она с автозапуском конечно). Мало ли - реле залипло или сигналка умом немного тронулась. Если нет - то чтото с замком зажигания.

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:00
runner_Perm
captain_ginger писал(а):есть + принадлежности-аксессуары (ACC) - фары, подогревы, печка, итд (оно и переводится как ACCessories)

Мимо...
АСС - это магнитола и еще что то. Ни дворники, ни фары (кроме габаритных огней, которые и в OFF рботают), ни подогревы, ни печка в положении АСС не работают. Увы.
Сигналки с автозапуском, как правило, коммутируют только IGN. АСС они не трогают, например для того, что бы при автозапуске в пустой машине не орала музыка.

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:10
captain_ginger
runner_Perm, согласен, в нашем сорике совсем странный ACC, как Вы и написали. Просто у топикстартера 2002 год, подумалось что там всё нормально.

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:12
kral796
runner_Perm писал(а):АСС - это магнитола и еще что то. Ни дворники, ни фары (кроме габаритных огней, которые и в OFF рботают), ни подогревы, ни печка в положении АСС не работают. Увы.
Сигналки с автозапуском, как правило, коммутируют только IGN. АСС они не трогают, например для того, что бы при автозапуске в пустой машине не орала музыка.

это еще смотря как и кто сигналку ставил... АСС - это доп оборудование (магнитофон, прикуриватель итд..)
IGN1 - непосредственно на зажигание двигателя
IGN2 - дворники фары печки итд а также возможно что некоторые цепи и системы двигателя могут быть зацеплены... дабы не штудировать всю схему авто установщики оба зажигания и подключают...
у меня как выяснилось на IGN2 подключена АБС и поэтому при вкл турботаймера загорается на время лампочка АБС (идет задержка по включению IGN2)
так что вот как-то так...
кстати замок отсеч просто! снять переднюю панельку и отцепить фишку от замка: если дальше все будет работать то точно не он.... :twisted:

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:24
George_st
Зема!! Скажи плиз, какую фишку.. Переднюю панельку снимаю и ставлю уже с закрытыми глазами. Может фотку покажешь?..

Re: Замок зажигания в положении ACC без ключа

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:44
lepsus
Сегодня утром был неприятно удивлен, открываю машину а там.... поет радио. И подогрев сидения работает. Короче подалось питание, как будто бы ключ вставлен и повернут на одно положение. Это реле какое то глючит или замок зажигания, может из-за дождей влага куда попала?

Панику уже включил, вот думаю в сервис мчать или там самому можно что-то проверить сначала? :o

Добавил через 1 день
Как и предполагалось, до вечера сел аккум и машину пришлось оставить на работе.

Добавил через 8 часов
80 просмотров и ни одного совета. :(

Re: Замок зажигания в положении ACC без ключа

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:05
Михаил-Andover
lepsus писал(а):ни одного совета.

НУ а какие тут советы могут быть? Трясти надо, то есть смотреть - замок, скорее всего.
Так как реле в цепи питания магнитолы нет, залипнуть нечему (по меньшей мере у дизельков, но, думается мне, что и у зажигалок тоже).

Re: Замок зажигания в положении ACC без ключа

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:14
kral796
смотри сигналку! скорее всего она мозг парит... в замке по-моему так замкнуть нечему... для верности сними разъем с него и если все так и останется то точно сигналка! :x

Re: Постоянный + на 2м зажигании...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 18:34
kral796
пардон за неоперативность... фотки нет но фишка на замке зажигания с обратной стороны... она там одна... если что моя аська 474689981 живу на авангарде, работаю на елизаровых... пальцем ткнуть всегда пожалуйста! :crazy:

Re: Замок зажигания: состояние ACC при вынутом ключе

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:41
lepsus
Замерили ток утечки - 1,1А. Методом тыка нашли предохранитель, вытаскивание которого снижает этот ток до 0,27. Это в третьем ряду, третий снизу 30А. На крышке он подписан как premium audio. Если он вытащен - магнитола включается только при повороте ключа, но не поет. То есть звука нет, полагаю нет питания на штатном усилителе под сиденьем. Сегодня утром подморозило, открыл машину и проверил включением света без ключа (если глюк-замыкание есть, включаться туманки), все было норм. Поставил предохранитель, но минут через 30 туманки опять стали включаться без ключа, а магнитола уже нет :D .

Пробовал отключать фишки от блока сигналки (кстати она без автозапуска), эффекта нет. Оставались на блоке только два толстых провода, полагаю это блокировка ДВС.

Сильно сомневаюсь, что виноват замок зажигания. Скорее где-то кукарача (КЗ). :( При повышенной влажности же все началось, а в мороз прошло. правда ненадолго.