accent писал(а):в том то и дело, они у тебя останавливаются не стабильно, значит контакт в моторедукторе то есть , то нет, может реле залипает в блоке управления стеклоочистителем (но не уверен что он вообще есть), просто по аналогии с ВАЗом пишу, в вазовском то блоке управления от и до знаю принцип. А здесь вот еще не разбирался еще.
Вот по аналогии с ТАЗами я и предположил, что причина может прятаться в блоке управления. Беда в том, что ещё не разбирал здесь приборку, а по каталогам Экзиста не могу найти расположение и внешний вид этого блока. Знал бы, где живёт - у друга тоже Соренто, проверил бы его блок на своей машине. Тогда стало бы ясно, моторедуктор или блок управления.
To ALL: Господа, кто-нибудь знает, где находится и как выглядит блок управления передними стеклоочистителями?
Добавил через 20 минутПоездил несколько дней и определил более точно "режим работы глюков" стеклоочистителей.
1. Принудительный однократный мах (ручку кверху): щётки могут вздрогнуть, пройти пару сантиметров и остановиться, дожидаясь, пока ещё раз дёрнешь ручку управления. Снова дёргаешь её кверху - делают полный мах и останавливаются на штатном месте.
2. Омывание стекла (ручку на себя): работают без остановки, пока не переведешь ручку в положение прерывистого маха, дождёшься их остановки и переведешь обратно в положение "выключено".
3. Прерывистый мах (один щелчок вниз): независимо от скорости движения машины и положения регулятора частоты делают либо один мах, либо семь, либо десять. Для выключения необходимо перевести рычажок в режим постоянного маха, а потом вернуть его в положение прерывистого, дождаться остановки щёток (останавливаются после первого же маха) и выключить стеклоочиститель.
4. Постоянный мах (два щелчка вниз) или ливневой мах (три щелчка вниз): Для выключения необходимо перевести рычажок в режим прерывистого маха, дождаться остановки щёток и выключить стеклоочиститель.