Проверил Cascade на своём дорестайле, где CAN ещё не было. Через 16 pin под рулём видится только двигатель и иммобилайзер. Через 20 pin под капотом видит подушки, наконец я пузатого мужика загасил
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
А то с зимы висело аж 9 ошибок
Круиз, раздатку и АБС завтра попробую прочитать.
Кстати, по двигателю доступны тесты отключения форсунок, включения вентиляторов на большую и малую скорость, топливного насоса, клапана продувки адсорбера. Видятся напряжения с датчиков сразу в вольтах: ДПДЗ, ДМРВ, ДАД. Из того, что не удавалось никак найти через ЕЛМ - процент открытия регулятора ХХ и время открытия форсунок.
По имммобилайзеру видно количество прошитых в систему ключей, можно удалить, переобучить, сбросить полностью.
В общем, вещь стоящая. Будем осваивать дальше.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.