Обобщил

Дворники -
1. При переводе "крутилки" скорости "двориков" в крайнее верхнее положение, скорость "дворников" зависит от скорости авто, при остановке они очень редко взмахивают, но как только увеличиваешь скорость они пропорционально уменьшают интервал взмахов.
(В отношении стеклоочистителей есть еще один нюанс - есть прерывистый режим, переключаясь на который во время движения дворники начинают работать постоянно, но если остановиться или ехать около 10 км\ч, то они переходят в режим работы с паузой )
2. Та-же крутилка, но когда включаешь заднюю передачу, + автоматом начинает работать задний дворник.
3. Если в режиме обмыва стекла рычаг подержать - щетки делают три взмаха
-----------------------------------------------------------------------
Двери - Если пассажир даже на небольшой скорости автомобиля открывает дверь, раздаётся предупреждающий звук.
Если при открытой двери багажника нажать на кнопку запирания, то ничего не произойдет, но если после этого захлопнуть дверь, то всё закроется... вот такой вот режим хендс-фри. (не оставляйте при этом ключи в багажнике)
-----------------------------------------------------------------------
стекло пятой двери - Если засунуть ключ в замок багажника и два раза повернуть в положение закрыто (направо) открывается стекло пятой двери.
-----------------------------------------------------------------------
Доводчик стёкол - Вообще-то полностью данная запчасть в электронном каталоге звучит как KEYLESS ENTRY W/WDW CONTROL, и контроль стекол на ней есть, приезжай, продемонстрирую. Закрывает стекла при долгом нажатии на кмопу "закрыть" и приоткрывает при долгом нажатии на "открыть". Контроля стекол нет на 3-кнопочных брелоках 2002-2003 модельных годов. думаю, ты прав. я не знаю, что там с дилерскими машинами (есть ли у них keyless entry в тех годах), а на "внутрикорейцах" эта фича работает на всех без исключения начиная с 2004 модельного года. там ведь доводчика-то нет как такового, ETACS сигналы выдает необходимые. да, брелок не волшебный, самый обычный штатный. На самом деле я тут порылся поподробнее в этом вопросе- данная фича должна быть у всех "внутрикорейцев" абсолютно, начиная с самого начала выпуска модели. Пробуйте, господа! Подтверждаю, у меня есть эта фича. Дорестайл, кореец, на штатном брелке три кнопки. При нажатии открывается и закрывается стекло водительской двери.
-----------------------------------------------------------------------
дедлок/суперлок - Есть он или нет легко определить по наличию штырей в двери. Их видно не вооруженным взглядом.
На рестайлинговых машинах работает при закрывании со штатного брелка, надо подержать кнопочку примерно 1-1.5 сек. На дорестайлнговых машинах этот эффект достигается ещё и с помощью ключа если закрыть им машину и подержать в крайнем закрывающем положении около 3-х секунд (при этом раздаётся характерный щелчок (как бы ещё один, после закрытия ЦЗ)). Поскольку двери при задействовании суперлока открыть изнутри невозможно в принципе, не рекомендуется запирать таким образом в машине людей, особенно если на улице жарко/холодно либо люди напились пива.... Только ключом снаружи, либо пультом с брелока ЦЗ или брелока охранки.
У меня суперлок работает от установленной сигналки. На сигнализации можно изменять длительность импульса на закрытие замков. Обычный, короткий, длительный, порядка нескольких секунд, для машин с пневмоприводом замков (вроде BMW такие имеет), и двойной, т.е. два импульса друг за другом. Так может стоит не обычный короткий импульс, а длинный или двойной, поэтому суперлок и срабатывает. Аналогично длительному нажатию на кнопку штатного брелка.
-----------------------------------------------------------------------
Подголовники - передние подголовники регулируются не только вверх и вниз, но и сдвигаются вдоль оси движения автомобиля с фиксацией примерно в 4-5 положениях, а при достижении крайнего и сдвига вперёд возвращаются назад, очень удобно для регулировки положения головы.
-----------------------------------------------------------------------
Открывая со штатного брелока замки, Сорик зажигает в салоне свет!
-----------------------------------------------------------------------
лючок бензобака - в багажнике в нише где находится штатный домкрат есть тросик с пластиковым ухватом, потянув за который можно открыть лючок бензобака.
-----------------------------------------------------------------------
Круиз контроль - умеет тормозить двигателем - хорошо заметно на не очень крутых горах. При спуске своевременно переключает передачи вниз на АКПП, без круиза пришлось бы работать тормозом.
-----------------------------------------------------------------------