
Обобщенно несколько опущенных в теме или размытых моментов.
1. Подушка откручивается ключом-звездочкой - T40.
2. Гайка крепления руля - на 21.
3. Прежде чем снять руль, лучше отсоединить торчащие клеммы проводов с улитки.
4. Метки можно не делать, если руль не планируете крутить и дергать.
А все остальное подробно было описанно до меня.
Теперь по моей ситуации - разобрал улитку, шлейф переломлен ровно в том же месте как и на фотографиях Корейца. Спаял, прозвонил - убедился в отсутствии замыканий и в качесте пайки. Собрал все назад и подключил. Сигнал вернулся, круиз пашет. Однако теперь горит лампочка подушки...
Вопрос - где капать?
До сегодняшнего ремонта не горела, и естественно прежде чем делать все обесточил...


. Но по дурной привычке до сих пор воспринемаю авто как без данной функции. (Первая машина с аирбэгом).
. И это при том что руль имеет почти по 2 оборота туда-сюда. При монтаже улитку поставил так чтобы в обе стороны было по 3.5 оборота т.е. запас у шлейфа по 1.5 оборота в каждую сторону. Для того чтоб пузатый дядька не вылазил увеличьте время от отключения АКБ до отключения подушки - предполагаю что после отключения АКБ электроника ещё какое то время в состоянии опрашивать своих подопечных , а там Х.З. почему он у некоторых коллег вылазиет. 