Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 11:33

kral796
плюсану.Когда чуйка говорит мне,что штатный аккум грузить ППП не стОит(из-за слишком низкой температуры за бортом или когда подходит время дозарядки,я стараюсь хотя бы раз в месяц дозаряжать аккум подзарядником с заносом домой) то есть у меня маленький 40 Апч аккум от Бош на этот случай.С помощью проводов "прикуривания" я его соединяю с + штатного аккума,а "-" с корпусом мотора,снимаю минусовую клемму со штатного аккума(лучше конечно ставить выключатель массы,но пока не определился с моделью и местом установки) и запускаю ППП.После того,как ППП отработал положенное время,я накидываю клемму на штатный аккум и завожу мотор.Пока греется салон,а это минут 15-20,гена заряжает сразу два аккума параллельно.Этого времени достаточно,чтобы 40-ка восстановил свои силы.Затем снимаю провода и убираю 40-ку или в дом или в багажник.
Всё находится под контролем,поэтому риски минимальны.Единственный минус,приходится по новой устанавливать часы и тюнер.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение BlkDem » 10 янв 2013, 11:36

Меняю раз в месяц аккумы местами (один домой на зарядку, другой на машину в работу). Никаких проблем :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 11:38

ИМХО Любой "колхоз" с проводкой в автомобиле нужно всегда переводить в "тротиловый эквивалент" и по полученному результату(по характеру повреждений при "не так пошло,как планировалось") думать,стоит делать или нет? :)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
BlkDem
Я бы так же поступал,если бы у меня было два штатных аккума,а так есть 40-ка,вот и приходится изголяться! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kral796 » 10 янв 2013, 12:01

YAN писал(а):Единственный минус,приходится по новой устанавливать часы и тюнер.

неуловил момент без питания... ???
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 14:28

kral796
Забыл дописать слово ИНОГДА.Потому,как приходится шевелить провод "прикуривателя"с "-" на моторе для появления хорошего контакта,когда штатный минус уже отсоединен.Можно конечно доработать конструкцию и закрепить стационарно на моторе провод "массы"на которвы(или к которому примоединять провод прикуривателя),тогда вообще не будет проблем.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 10 янв 2013, 17:36

kral796 писал(а):а чего бинар на 35-ку не запитать?
Дык, я максималист по жизни... Если уж мастрячить, так по максимуму! :o Вот, например, какую антенну себе зафигачил!!! А мог бы обойтись небольшой антенкой на магните...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение YAN » 10 янв 2013, 17:47

kapger писал(а):Если уж мастрячить, так по максимуму!

Игорь! Да ты маниак! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 10 янв 2013, 17:48

YAN писал(а):Да ты маниак!

Еще какой! :crazy:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение Smit » 10 дек 2013, 13:57

На днях поставил устройство Т-мах для двух аккумуляторов. В комплект входят: клеммы, толстый провод 5м, соленоид, блок управления в салон, предохранители...
Изображение
Блок управления вывел в бардачок для мелочи. Работает в двух режимах - авто и мануал. В первом режиме используется основной аккумулятор (если напряжение падает автоматически переключается на второй), во втором режиме работает на втором аккумуляторе, через полчаса автоматически переключается в режим авто...
Второй аккумулятор вывел в багажник (временно сделал импровизированный бокс).... Планирую использовать второй аккумулятор при работе лебёдкой, его же в сильные морозы изредка приносить домой на зарядку и по возможности с него же включать подогрев двигателя, запуски после стоянки...
В общем получил то что давно хотел :)
ПыСы: пока ждал устройство, купил новый аккумулятор, так что от стояния морозным утром с троссом надеюсь точно застрахован :) Думал первый через год эксплуатации помер - оказывается на югах просто выкепел и был практически сухой... Залил водичку, зарядил - теперь плотность как у нового
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение ansuome » 19 дек 2013, 07:21

YAN писал(а): есть у меня маленький 40 Апч аккум от Бош на этот случай.С помощью проводов "прикуривания" я его соединяю с + штатного аккума,а "-" с корпусом мотора,снимаю минусовую клемму со штатного аккума(лучше конечно ставить выключатель массы,но пока не определился с моделью и местом установки) и запускаю ППП.После того,как ППП отработал положенное время,я накидываю клемму на штатный аккум и завожу мотор.
Единственный минус,приходится по новой устанавливать часы и тюнер.


Витя, проще на силовой вход ППП (+) сделать отдельную клемму. Во время твоего танца отключаешь его от штатной сети и вешаешь на него БОШ. Таким образом сохраняется память и не надо клеммы штатному аккуму дро мучить.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 10 ноя 2014, 09:09

kapger писал(а):Буду придумывать вот такие предохранители:
Изображение
Ссылка: Предохранители серии ПР-2

Не получится, однако... Тот, что на рисунке - это предохранитель на 6-15 А, а для предохранителей на 350-600 А габаритные размеры просто офигенные: длина предохранителя 253 мм, диаметр 88 мм.
Подробнее в PDF тут: http://www.uretd.com/assets/files/Katalog_ZR_PR_2.pdf
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kral796 » 10 ноя 2014, 09:13

kapger писал(а):А габаритные размеры просто офигенные: длина предохранителя 253 мм, диаметр 88 мм

так на капотину его приколхозь! Брутально получится и наглядно! )))

а что нету вставок по типу как у нас вводной пред? тока с грузовика кокого-нибудь?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 10 ноя 2014, 09:28

kral796 писал(а):нету вставок по типу как у нас вводной пред?
Ищу... Надо на 400 или 500 ампер...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение Lugavik » 10 ноя 2014, 12:12

А вариант, параллельного соеденения однотипных плавких вставок?


Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 10 ноя 2014, 13:10

Lugavik писал(а):параллельного соеденения однотипных
Надо подумать, спасибо. Только вот правильно ли это с точки зрения фэншуя?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9