Вложение S1180007.JPG больше недоступно
Оператор из меня никчемный. но сам процесс могу описать. сегодня взялся и снял головку. но перед этим несколько снимков сделал. если что прошу строго не судить. при сборке машины могу уже конкретно сделать
Добавлено через 12 минут 9 секунд:Вложение S1180011.JPG больше недоступно
Вложение S1180011.JPG больше недоступно
Вложение S1180006.JPG больше недоступно
Чтобы сохранить расстояние и болты не упирались на помпе старую муфту пустил под дурмашину и срезал флянец и прикрутил, тем самым и надежней, читал что у кого то покорежило шкив на помпе. потом снял диффузор, по его размеру распилил лист железа 2мм. сделал дырки под крепления, приложил вентиляторы в сборе так чтоб ровно отмерить середину и по высоте и ровно продольно, распилив и сделав проушины под крепления вставил вентиляторы корпусом чтоб со стороны радиатора они стояли. так обеспечил максимальное приближение к радиатору. вкрутил на место все. Трубку с датчиком в начале ставил на верхний патрубок. датчик на 87-92. день проездил. срабатывали винты часто, при жаре, ну и работали по 3-4 минуты. система вроде работала. Электрику делал просто, один датчик, два реле, два предохранителя и все напрямую на АКБ. где то читал что винты одинаковые в резонанс идут при работе. чтоб избежать этого по кромке корпуса винтов со стороноы лопастей по кромке приклеил уплотнительную резинку от дверных уплотнителей, взял в цехе металопластиковых окон. резинка как раз вровень упирается в сетку радлиатора. вроде никакого завихрения и винты нормально работают.
Добавлено через 16 секунд:




Чтобы сохранить расстояние и болты не упирались на помпе старую муфту пустил под дурмашину и срезал флянец и прикрутил, тем самым и надежней, читал что у кого то покорежило шкив на помпе. потом снял диффузор, по его размеру распилил лист железа 2мм. сделал дырки под крепления, приложил вентиляторы в сборе так чтоб ровно отмерить середину и по высоте и ровно продольно, распилив и сделав проушины под крепления вставил вентиляторы корпусом чтоб со стороны радиатора они стояли. так обеспечил максимальное приближение к радиатору. вкрутил на место все. Трубку с датчиком в начале ставил на верхний патрубок. датчик на 87-92. день проездил. срабатывали винты часто, при жаре, ну и работали по 3-4 минуты. система вроде работала. Электрику делал просто, один датчик, два реле, два предохранителя и все напрямую на АКБ. где то читал что винты одинаковые в резонанс идут при работе. чтоб избежать этого по кромке корпуса винтов со стороноы лопастей по кромке приклеил уплотнительную резинку от дверных уплотнителей, взял в цехе металопластиковых окон. резинка как раз вровень упирается в сетку радлиатора. вроде никакого завихрения и винты нормально работают.
Добавлено через 6 минут 2 секунды:В дальнейшем, совместно с ремонтом планирую сделать так. переместил трубку с датчиком на нижний патрубок, на него поставил датчик 87-92 град. к нему планирую примостить резистор сопротивления, чтоб при срабатывании этого датчика работали винты в пол мощности. в верхний патрубок вставил трубку (синяя) датчик и указатель температуры, в дополнение к штатному, так чтоб видно было каждое изменение режима темп. и еще в верхний патрубок вставил вторую трубку с датчиков на винты 97-92 град. они будут срабатывать уже напрямую и в полную мощность, если не будет осиливать работа винтов через резистор. схему с инт-та скачал, от шевроле нивы. попробую схимичить. должно получиться.
Добавлено через 5 минут 18 секунд:Tulyak если вдруг не дал исчерпывающую инфу, задавай вопросы, буду стараться ответить. вины нивы видел сегодня на более молодой машине другого типа более мощные, вот думаю их прикупить, они и гребут хлещще и кажется моторчики надежнее, но сборка будет после приобретения ГБЦ. настроен на переделку жестко, и думаю не полениться и сделать так чтоб надежно работала. и под контролем была работа винтов и температурный режим