Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 22:10

kapger писал(а):трубопроводе из нержавеющей стали:

Маньяк...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 28 дек 2012, 22:11

BlkDem писал(а):Стартер потребляет сотни ампер очень кратковременно
Хоть и кратковременно, а, например, мы измеряли токоизмерительными клещами потребление тока у стартера УАЗа - более 400 ампер (точно не помню)!!! На наших дизелях легко под 900 можно получить...

BlkDem писал(а):кабель должен быть толщиной в ногу
Ну, не толщиной с ногу, а толщиной с указательный палец среднего человека. КГ-1х50 называется кабель :D
И такой кабель может без напряга держать ток под 500 ампер. И, кратковременно, даже более того.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 22:15

Игорь, я тебе свое мнение выскажу. Я бы лично стреманулся такую мину подкладывать в авто.
Сотня ампер - это уже страшно, а тысяча - это полный П...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение avst » 28 дек 2012, 22:16

Игорь! Не пойму, а для чего это все? К.г. "пизический" смысл в чем?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 28 дек 2012, 22:19

avst писал(а):для чего это все?
Дык, я писал уже в этой теме чуть раньше...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение avst » 28 дек 2012, 22:25

Часто такое случается? Сколько раз не смог завестись и какие причины были?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 28 дек 2012, 22:27

avst писал(а):Часто такое случается?
Не, не часто... :D
avst писал(а):Сколько раз не смог завестись и какие причины были?
Три раза за последний год. Все причины от использования Бинара и неудавшейся попытки завестись сначала от сиги, а потом и вручную.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение BlkDem » 28 дек 2012, 22:30

Я эту проблему решил кардинально. У меня два аккума, которые эксплуатирую по-очереди.
Оба всегда живы и всегда здоровы :) Чего и вам желаю ;)

Добавлено через 40 секунд:
И, честно скажу, мне эта "УРА" чем-то сильно не нравится. Интуитивно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение Lugavik » 28 дек 2012, 22:32

Теперь собственно о запуске двигателя.
При остановке танка на непродолжительное время подразумевается, что он отапливается. Для обогрева танка применяют танковые каталитические обогреватели «Промотор» и танковые печи. В моторном отделении танка Т-34 по .бокам мотора (между мотором и радиатором) устанавливаются два обогревателя «Промотор». Располагаются они на местах аккумуляторов, которые на это время вынимают.
Танковую печь устанавливают на земле под моторной .частью танка в специально вырытой траншее.
При обогреве танка печью необходимо закрывать его брезентом и открывать подмоторный люк. Описание устройства печи дано в «Кратком руководстве по обогреву машин в зимних условиях».
При стоянке на длительное время- сливают масло, воду со спиртом (или антифриз), очищают все трубки насухо, вынимают аккумуляторы и ставят их в теплое помещение. Если нужно ехать- устанавливают аккумуляторы, заливают систему охлаждения разогретым до температуры 50...60°С антифризом, а при отсутствии его — горячей водой (нужно 13...15 ведер воды, подогретой до 90...100°С). Заправляют масляные баки разогретым до температуры 85...90°С маслом.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 28 дек 2012, 22:35

Lugavik писал(а):собственно о запуске двигателя
Супер! :Yahoo!:
Мне до этого еще далеко, но идеи некоторые есть... :oops:

Ладно, я спать. Максим, тебе ж еще раньше, чем мне, пора спать-то!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение avst » 28 дек 2012, 22:35

kapger писал(а):Все причины от использования Бинара

Так может поток мыслей направить на эту проблему? :wink:
Не совет, предположение. :D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 29 дек 2012, 05:16

avst писал(а):Так может поток мыслей направить на эту проблему?
Так проблемы-то, как бэ, нет :D
Бинар - очень достойная ВЕЩЬ! Дело в том, что сажает батарею в случае эксплуатации с Бинаром регулярный её недозаряд при малых пробегах. Но севшая батарея всегда ведь оказывается сюрпризом, в минус 30, как правило! Кроме того, хотелось бы на будущее защититься от некоторых болячек, присущих Бинару, таких как высосанная в ноль АКБ при пробое драйвера свечи Бинара (ошибка 20, если я не ошибаюсь). От тех или иных "болячек", кстати, никто не застрахован...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение Lugavik » 29 дек 2012, 09:44

kapger писал(а):но идеи некоторые есть...

И довольно неплохие :D
Lugavik писал(а):воду со спиртом
Lugavik писал(а):нужно 13...15 ведер воды
Lugavik писал(а):в специально вырытой траншее
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kapger » 08 янв 2013, 23:53

Буду придумывать вот такие предохранители:
Изображение
Ссылка: Предохранители серии ПР-2
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Вторая аккумуляторная батарея или УРА-200 (УРА-600)

Сообщение kral796 » 10 янв 2013, 10:23

а чего бинар на 35-ку не запитать?! его на пару часов копчения - хватит... сядет и недозарядится - хрен с ним... разок со штатного вскипятить... для зарядки маленького - тупо через диод и 5А пред запитаться от штатной сети...
плюсы - маленький, стоит недорого, можно при желании даже под капот замастрячить, свободный багажник....
минусы - при севшем штатном - этот не помошник )))
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8