Страница 3 из 109

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:55
VladK
Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:21
Витек
Но тогда надо ставить в багажник 230-ый, а лучше два и ни о чем не думать :wink:
3) да на первый раз точно
будет использована один раз
но потом, если генератор не сможет его полностью зарядить, смысла в повышение емкости нет. У меня в мануале на вольво FH12 очеь строго написано, что штатнную емкость в 210 а.ч. нельзя повышать из-за возможной недозарядки генератором.Это я оттуда ткую вумную мысль подчерпнул, конечно может я и не прав.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:27
Витек
Тогда объясни мне, почему ставят 60Ач,а не 100Ач(разница именно из в размерах и массе не очень велика) а еще есть 130, 190,210 и пр.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:37
Balbes
Ты на вопрос не ответил: одинаковое ли время нужно для компенсации разряда при заводке?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:54
Витек
думаю что нет.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:10
Balbes
:D А почему?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:30
Nick
Витек, представьте что у вас два ведра... одно 15 л, второе 10 л. Из обоих по литру взяли. Сколько надо долить воды до полного в каждое? В случае с батареями там и правда разница будет, из-за той же электрохими, но она ничтожна на таких емкостях.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:37
Борисыч
Предлагаю перед началом научного диспута сравнить стартерные токи аккумуляторов разной ёмкости.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:37
Витек
есть только предположения :o . Допустим для нагрева электролита(для нормальной зарядки) для большего потребуется большее время(для морозной погоды) :oops:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 17:52
Nick
Борисыч, да, да. Но все равно разницу заметить будет сложно на батареях с разницей емкости в 20%. Или есть прецеденты?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 19:38
Balbes
Борисыч писал(а):Предлагаю перед началом научного диспута сравнить стартерные токи аккумуляторов разной ёмкости.

:D А зачем? Что батарея меньшей ёмкости совсем не обосра...ась?

Витек, давай я буду рассуждать, типа на уХи приседать, а ты поправишь, что и как:
Итак, 2 АКБ (Ач) 1) 100; 2)50;
Каждый запустил одну и туже машинку, при этом будем даже считать, что потратили они одинаковую емкость...пусть 5 Ач. (температура, плотность электролита и т.д. б.считать равными для обоих АКБ)
Тогда остаточная емкость каждого, соответственно, 95 и 45 Ач.
В % заряженности АКБ, соответствено, 95% и 90%. тогда и напряжение на клеммах АКБ будет, соответствено,.... :wink: , в общем у меньшей АКБ оно будет меньше.
Далее, заведенная машинка, посредством гены, начала зарядку - теперЬ, собственно и вопросик - который из этих двух АКБ быстрее зарядится? :wink:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 22:05
Витек
как смею предположить(из-за регулятора напряжения) зарядятся одновременно :o (тебе Balbes респект за доводку).НО вопрос был в том, допустим при потере 30-40Ач у 90 и 130 аккумов, сможет ли генератор полностью зарядить 120-ю батарею, без долгой работы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 22:29
Oleg-Sp
имхо- одинаково... если откинуть понятие внутреннего сопротивления....
закон Ома тут не совсем корректно применять, но тем не менее.
а вот генераторы дают 60-100 Ампер, но это не значит, что акум всё это на себя возмет... эксперементировал когда то на жигулях. довольно подсевший акум, который ещё в состоянии был крутить движок брал на себя от 2 до 5 ампер на разных оборотах....
генератор и регулятор напряжения- исправен!
так вот когда машину с севшим акумом прикурили... и типа заряжают на ХХ от генератора, то мощности акум за 15 минут наберет не больше 5 ампер-часов. но тем не менее этого чаще всего достаточно для повторного запуска

Re: Никто у нас аккумуляторами не торгует?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 19:20
Hrom
Размер штатной батареи длинна 330 ширина 170 высота 200 :)

Re: Никто у нас аккумуляторами не торгует?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 20:12
stanislav
По информации Varta у нас следующие параметры:
емкость 95А/час
пусковой ток (в А) 830
Геометрические данные:306х173х225 (ДхШхВ).

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 07:32
Zimogor
Есть еще один :wink:

ROCKET MF100R

A/Ч Емк.: 100
Пуск. ток (A): 800
Габариты: 332x174x240
Поляр.: R(прямая)
Производитель: Global Battery
Страна: Корея

Я себе такой поставил. Встал как родной. :)