sts
» 14 мар 2016, 11:23
Тоже расскажу про проблему с задним дворником. После очередного потепления и скапливания влаги на кузове машины перестал выключаться задний дворник, приходилось ездить с открытым задним окном (при нажатии кнопки открытия заднего окна он останавливается). Уже собрался разбирать заднюю дверь, как обнаружилась опасная, пожароопасная ситуация, при выключенном зажигании стал включаться насос омывателя (обнаружилось чисто случайно, выйдя ночью покурить услышал шум под капотом, снял клемму с аккумулятора, на утро увидел лужу незамерзайки под машиной). Утром надев клемму насос загудел вновь, подумав, что работа насоса связана с окислением разъема решил налить горячей воды в бачок омывателя (типа попробовать подсушить разъем).
Через минут 10 насос перестал гудеть и начал работать только от под рулевого переключателя, но теперь при нажатии на обмыв стекла включался задний дворник и не выключался.
Сняв подкрылок обнаружил, что жгут проводов который идет к бачку омывателя на изгибе где соприказается с рамой, потерял от трения свою изоляцию и несколько проводов находящихся в нем коротили об раму. Замена изоляции + применение сверху дополнительного бондажа решили все проблемы! Слава корейским инженерам которые сделали так, что при выключенном зажигании в цепи питания насосов омывателя стекла и фар болтается +!