подсветка приборов в максимальной комплектации

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

подсветка приборов в максимальной комплектации

Сообщение Naleo » 13 дек 2007, 21:26

Доброе время суток, уважаемые!

Имеем Соренту 2007 года издания в максимальной комплектации. Изучаем мануал и видим - изменение яркости подсветки приборной панели производится колесиком слева от руля. Изучаем матчасть -- там только клавиша отключения ЕСП и регулятор наклона фар. Никаких других регуляторов\кнопок\ручек нет.
Вопрос: как изменить яркость панели приборов?
На вопрос "а зачем?" отвечаю сразу -- привык к более слабой подсветке, эта для меня слишком яркая.

Заранее благодарен.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Сообщение LEO » 13 дек 2007, 22:44

Ну и как ощущения от дизельной соренты? Хочу сорика, только не определился еще - бензин или дизель.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 13 дек 2007, 23:59

Naleo писал(а):Изучаем мануал и видим - изменение яркости подсветки приборной панели производится колесиком слева от руля.

Изучаем мануал более внимательно (точнее стр. 4-45), и читаем написанное в скобочках: "(если оборудован)". Собственно, эта сакраментальная фраза и снимает все вопросы к производителю - ну не оборудованы наши машины такой замечательной штукой, как реостат осещения приборной панели! Что уж теперь поделаешь, на нет и вопросов нет...

На тему можно ли самостоятельно доустановить эту крутилку - наверняка можно. Думаю, что на exist'е можно заказать даже оригинальное KIA'шное колёсико, вкрячивать его либо самостоятельно, либо к умельцам. За неимением оригинального можно будет использовать аналог от любого другого автомобиля - реостат он и в Африке реостат.

LEO писал(а):Ну и как ощущения от дизельной соренты?

Вроде бы как тема про освещение приборной панели. Если тебя интересуют именно впечатления о подсветке приборов - то ради бога, если же общие впечатления о дизельном Соренто - милости просим в другую тему (либо выбери существующую, подходящую по тематике, либо создай новую - получишь кучу отзывов, поверь).
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 09:23

Naleo
Регулировки нет. При езде ночью приходится класть на приборку полотенце.

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ВЕЛ » 14 дек 2007, 09:38

Странно, никаких проблем с подсветкой не испытываю.
Правда мне уже немногим за 40, а значит восприятие светового потока у
меня ухудшилось уже существенно, поэтому мне нужно много света...
А может Владимир Ростов у вас кошачье зрение или Вы как персонаж
из фильма Сергея Маховикова "Слепой"? Тогда Вам можно ночью в
темных очках ездить.
Не, я не шучу, серьезно, наверное это индивидуальная особенность у
некоторых, так реагировать на светлые предметы.
Я например, когда мне было от 30 до 35, всегда при ночной езде
включал либо свет в салоне, либо делал подсветку в ногах у себя и у пассажира.
Получался мягкий рассеяный свет и не было проблем со встречными авто.
Никогда меня не слепило, пусть даже они ехали на дальнем.
Мне было пофиг.
Так что, наверное кому то регулировка яркости шкалы и важна, а мне лично пофиг...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Stone » 14 дек 2007, 09:52

А скорость то ночь за 150....
Не надо так... и с право горит "проверь двигатель"
Что это?
Когда в обществе нет цветовой деференцации штанов, то нет цели, а когда нет ....
Аватара пользователя
Stone
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: İlham
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение kickme » 14 дек 2007, 09:56

stone - внимателен к деталям)))
опасное 2х тонное авто с неработающим движком летит 150 по встречке...
такая у меня картина сложилась)))
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 14 дек 2007, 09:58

Stone
kickme
Ага и с полотенцем на приборах ))
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение kickme » 14 дек 2007, 10:05

и в темных очках 8)
смит гонится за нео... :P

ps прошу прощения за флуд :twisted:
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Naleo » 14 дек 2007, 10:09

Доброе время суток, уважаемые!

Если приобрести на экзисте оригинальный реостат подсветки приборов, может кто-нибудь из знающих скажет\нарисует, в какой именно провод его врезать?

Заранее благодарен.
Джип покупают не для того, чтобы на топливе экономить...
Naleo
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Сообщение Stone » 14 дек 2007, 10:11

И прекрыв все полотенцом ))) и все это ночью у-у-у-у кошмар
Когда в обществе нет цветовой деференцации штанов, то нет цели, а когда нет ....
Аватара пользователя
Stone
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:29
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: İlham
Автомобиль: Sorento BL, 3.8 (262 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение ВЕЛ » 14 дек 2007, 10:13

Почитайте статьи о безопасной скорости движения в ночное время суток.
Какие нахрен 150 ночью?!
При ближнем свете безопасная скорость 50-60км\час
при дальнем свете 70-80 км\час.
Все, что больше, это полна ж... и вопрос везения.
Ночная езда при скоростях 70-80 уже оптимальна сама по себе, поскольку:
- на глаза меньше нагрузка, меньше устаешь
- расход топлива оптимальный
- дорожный трафик очень мал, особенно с 1 часа ночи до 5 утра.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 14 дек 2007, 10:27

Да лано, 150 не ездил, а 90 идти можно, а если трасса, то 110-130 нормально. Если знакомая. Если нет, то менее конечно
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 14 дек 2007, 11:54

Naleo писал(а):Если приобрести на экзисте оригинальный реостат подсветки приборов, может кто-нибудь из знающих скажет\нарисует, в какой именно провод его врезать?

Можно пойти и гораздо проще: купить обычный реостат небольшого размера, я так думаю на 5кОм будет достаточно и врезать его в провод питания лампочек подсветки, причём можно и не выводить его крутилку на видное место, а спрятать в любое удобное т.к. крутить его постоянно нет смысла. По такому пути я пошёл уменьшая яркость светодиодного индикатора вкл. переднего моста. Родное "колёсико" изменения яркости подсветки ставится только на родных Корейцев для внутреннего рынка и то по моему только на дорестаил. Нет смысла искать его т.к. тебе уже некуда его поставить штатно и стоит оно прилично, я узнавал, когда хотел сделать тоже самое, но очень быстро понял, что яркость подсветки оптимальна и не надо её трогать :)
Кстати, покатавшись на рестайле ночью, я не испытывал никакого дискомфорта от подсветки щитка.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 14 дек 2007, 12:05

Stone писал(а):А скорость то ночь за 150....
Не надо так... и с право горит "проверь двигатель"
Что это?
Да, скорость пришлось сбросить, фоткал ведь, отвлекался...

А горит лампочка иммобилайзера. Пол-года всем сервисом тушат - и никак. :evil:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8