Машина не едет пока полностью не прогреется

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение HOMJAK » 11 янв 2010, 10:59

Прямо перед праздниками машинка преподнесла подарок!пока не прогреется полностью не хочет нормально двигаться(сваливается в аварийный режим).Первое что пришло в голову начитавшись форума-сдох датчик разхода воздуха,но потом заметил что пока не прогреется меняется яркость свечения приборной панели (то нормально то слабо),и меняется скорость обдува климата(на слух).Есть предположение что что-то с бортовой напругой из за этого глючат мозги!Может кто сталкивался с таким глюком!? Сам просто даже не знаю с чего начинать,что такое может прогреваться :cry: !!
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение shuher » 11 янв 2010, 12:03

Во блин я такую-же хрень недавно заметил у себя.
Правда со светом вроде всё нормально, а вот климат действительно дует в зависимости от оборотов движка,
и машин нИедет нифига пока не прогреется 8).
Чё за фигня???
Народ отписываем предположения поактивнее пож-та!
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение soroton » 11 янв 2010, 12:15

Сугубо общемашинное ИМХО.

Я бы действовал в таком порядке.

Мультиметром напругу глянуть, сравнить когда глючит, в нормальном режиме и просто на аккуме при заглушенном двигле.
Надежность земли.
Клеммы на аккуме.
Генератор.

А как себя чувствует аккумулятор, бодренько ли заводится машин и нет ли проблем при длительных стоянках?
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение HOMJAK » 11 янв 2010, 12:18

У меня не просто не едет ,а переодически сваливается в аварийный режим(повышенный хх и не реагирует на педаль газа)

Добавил через 1 минуту
у меня машина заводиться слава богу на ура даже после долгой стояни на холоде,сегодня с работы поеду попробую посмотреть насколько напруга гуляет
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение shuher » 11 янв 2010, 12:22

Не, у меня едет, но так, как буд-то сзади привязали двух бегемотов, и такое ощущение, что автомат не переключается выше второй передачи :o
Проезжаешь пару километров, двиг прогревается (благо Гидроник помогает), маслице в мостах разжижается и дальше всё как обычно - чё за фигня???
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:44

Очень похоже на умирающий аккум который забирает большую часть энергии после старта,чтобы восполнить себя.А потом,когда напряжение и ток выравниваются,то всё востанавливается.Ведь помимо аккума,ток ещё забирают подогреватели(обычно аккум.компенсирует повышенное энергопотребление)но не в этом случае.ИМХО.Получается нехватка мощности тока.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение shuher » 11 янв 2010, 13:28

YAN писал(а):Очень похоже на умирающий аккум

Ну это в случае с печкой и освещением приборов, а чё не едем-то нормально???
Мож защита какая от дураков стоит, что типа пока коробка не прогрелась до определённой температуры - едем в аварийном режиме???
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение HOMJAK » 12 янв 2010, 10:40

Вряд ли это аккум,у меня она все праздники на морозе отстояла и завелась с пол втыка и сегодня тоже!

Добавил через 1 день
Проверил бортовую напругу на холодном и горячем двигателе :Перед запуском 12,6 после запуска сначала 14,1 потом через пару минут падает до 11,9-12,3 и гуляет пока не прогреется от 12,5 до 14,5 :o
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение YAN » 12 янв 2010, 10:48

Андрей! Поменяй аккума,хотя бы ради посмотреть.Мне кажется,что дело в нём.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение Lugavik » 12 янв 2010, 11:52

HOMJAK писал(а):Перед запуском 12,6

Для зимы а\б норма.
HOMJAK писал(а):потом через пару минут падает до 11,9-12,3 и гуляет пока не прогреется от 12,5 до 14,5

Похоже на глюки генератора, в диапазоне 11.9-12.3 В машина работает на а\б.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение Biz » 12 янв 2010, 11:57

HOMJAK писал(а):потом через пару минут падает до 11,9-12,3 и гуляет пока не прогреется от 12,5 до 14,5

Это, видимо, включается электрообогрев салона. Я бы для эксперимента выключил печку (совсем) и посмотрел, что будет. Все вместе похоже на сдыхающий аккумулятор.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение Lugavik » 12 янв 2010, 12:13

HOMJAK писал(а):Вряд ли это аккум,у меня она все праздники на морозе отстояла и завелась с пол втыка и сегодня тоже!

HOMJAK писал(а):гуляет пока не прогреется

Ремень - малая вероятность, похоже - щетки, коллектор, пружины щеткодержателей
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение YAN » 12 янв 2010, 12:35

Если бы был гена,то он бы сам не чинился после прогрева. :D А после запуска,большую часть энергии забирает на себя аккум,чтобы востановиться,отсюда такая большая просадка по напряжению.А уже когда он востанавливает свой заряд,напряжение в борт сети востанавливается.Недостаток напряжения сети и вызывает подобные глюки ЭБУ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение HOMJAK » 12 янв 2010, 12:42

я больше склоняюсь что это не аккумулятор, а генератор т к не могу объяснить почему подыхающий аккум на морозе отлично держит заряд неделю и без проблем заводит авто(даже лампочки при вете почти не пригасают),но вот чего я понять ни как не могу что такое может с генератором что после прогрева при максимольной нагруженности он выдает 13,7-13,9 вольт?? :shock: И второй вопрс может ли гуляющая напруга влиять на то что авто пока не прогреется переодически сваливает в аварийный режим? По идее раз питаются мозги значит питание должно быть стабилизированное и 5 вольт для питания мозгов даже из 11 вольт можно нормально вытянуть..
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Сообщение YAN » 12 янв 2010, 12:50

Проверь нагрузочной вилкой перепад напряжения на аккуме.Если больше 1 В,то точно он. просадка может не только по вольтажу,но и по силе тока.Сколько раз подряд можешь завести автомобиль? Если машина стояла не движимо неделю.то нужно хотя бы зарядить аккума(именно зарядить,циклом,а не подзарядить геной).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3