zedina писал(а):предлагаю начать со схемы
Здесь и ниже я буду рассказывать только о тех ДХО, которые предназначены для использования в дальнем свете фар!
Обсуждать буду на примере ДХО, которые стоят у меня:

Вот ссылка на сайт производителя...
Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:
- с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
- с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель.
Для нашего автомобиля нужен контроллер "с коммутацией плюса", т.е. у нас один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле.
Вне зависимости от того, какой марки контроллер ДХО планируется приобрести, либо кто сам хочет спаять свой контроллер, нужно выбрать место отбора плюса (силовой провод), который через ШИМ-регулятор (или подобный) пойдет собственно на лампы дальнего света. Так как к лампам дальнего света можно (и нужно) подключаться только под капотом около АКБ в коробочке блока мощных предохранителей и реле, то резонно искать место отбора плюса там же, чтобы всё было рядом. Поизучав схемы, пришел к выводу, что для дизельных машин лучше всего взять плюс от предохранителя, который отвечает за нагрев соляры в топливном фильтре, т.к. этот предохранитель работает только зимой, только на непрогретом двигателе и только при включенном зажигании, т.е. большую часть времени простаивает и друг другу мешать точно не будут:

Для бензиновых не знаю как лучше - не изучал...
Ввод плюса от ДХО на сами лампы одинаков, что для бензина, что для дизеля:

Вот здесь показан плюс, идущий с предохранителя (красный овал) подогрева топливного фильтра на сам фильтр (синим проводом), а желтым проводом – выход плюса на лампы дальнего света:

Перевыложил эту фотку, т.к. она стала недоступна с сервера RADIKAL:
- Код: Выделить всё
[url=http://s49.radikal.ru/i124/1208/e7/d43f622dabe4.jpg][img]http://s49.radikal.ru/i124/1208/e7/d43f622dabe4t.jpg[/img][/url]
Здесь же показано какими проводами (красным и зеленым – их цвет показан в соответствии с инструкцией на ДХО) нужно припаяться к родным проводам, при этом оба желтых провода нужно соединить между собой для выравнивания токовой нагрузки. Далее протаскиваем оба припаянных силовых (толстых) провода внутрь салона, ставим в салоне контроллер и заводим на него же два сигнальных (от датчика скорости – белый, от включения габаритов – синий) и два питающих контроллер провода (от замка зажигания –желтый, от массы – черный). И все!
Про ниженаписанное могу утверждать только лишь с некоторой долей уверенности, так как cигнальные и питающие контроллер провода у меня подключены совершенно другим способом (вот так), а эту информацию я почерпнул буквально только что - из схем...
Сигнальные и питающие контроллер провода проще всего взять с одного и того же разъема «I01-1» в панели приборов:

На следующей картинке, насколько я помню, нумерация разъемов идет не по порядку, как нарисовано, а как-то типа 2-1-3:

пин 1 (0,3 кв.мм) красно-черный – плюс на панель приборов при включенном зажигании
пин 6 (0.3 кв.мм) красно-черный – плюс на подсветку панели приборов (при включенных габаритах)
пин 15 (0.5 кв.мм) сине-черный – сигнал скорости на панель приборов

