Доброго времени суток. У меня Соренто 3,5 бензин 2004 г (до рестайлинга), корейская для Европы (KNEJC523845296431). Привод "TOD".
После ремонта головки блока через 50 км загорелся Check. Съездил на диагностику Код ошибки "P 1121"-высокое напряжение сигнала дроссельной заслонки и "P0727"-нет входного сигнала оборотов двигателя.
При этом машина едет вяло, коробка переходит в аварийный режим. При сбросе ошибки 50 км еду опять нормально.
Мастера не могут найти блок управления раздаткой, чтобы замерить сигнал и прозвонить провод. Подозрение, что при ремонте головки нарушили где-то контакт или оборвали что-то.
1. Где блок управления раздаткой?
2. Подскажите может кто понимает что делать?
3. Где найти подробную электическую схему?
Помогите, кто чем может.