Ремонтировал движок со снятием. Поставил на на место. Заправил кондей. Теперь о проблеме.
Бегал по электрикам, был в 2-х КИА-сервисах. Итог: когда снимаешь релюшку кондея (под капотом) и замыкаешь на прямую кондей работает. Сигнал с климат-контроля в ЭБУ уходит, но с ЭБУ на рэлюшку не поступает. Сказали датчик давления на испарителе работает, но ЭБУ датчик не видит. Одну линию до этого датчика проверели - сказали в норме, так же сказали, что вторую линию прозвонить будет очень дорого, попробуй кинуть провод от этого датчика к климату напрямую. Попробовал, работает.
Теперь про ГУР. Он был идеален! Ни на одной машине такого ГУРа не было! После постановки двигла на место ГУР загудел, на низких оборотах, либо при маневрировании на малой скорости (перед магазином, во дворе и т.д.) тяжело крутится и гудит. Когда руль ровно, то тишина. На скорости то же нормально. Делал все: 3 раза менял жидкость на рекомендованную производителем, прокачивал, пены нет, подтеков нет, провода и разъем на рулевой рейке в норме.
Мои выводы. Я увязываю проблему с ГУРом и кондеем. Такое ощущение, что какой то разъем не соеденили, или провод перебили. Однако визуально все на месте. При установке двигла присутствовал лично, все было аккуратно. Как проверить идет ли сигнал к разъему на рейку, можно ли подать + на один из проводов, покрутить ГУР, таким образом проверив в электрике дело или нет? Ненавижу "сопли"! Может кто сталкивался с подобным, или там где то "секретный" разъемчик? Есть спецы? Помогите!!!!