Привет!
Подушка от дорестайла не подходит к рестайлу по разъему. Но если отрезать и скрутить провода (я этого не советовал), то может и будет работать, хрен его знает. А может и нет - номера-то у блоков управления рестайла и дорестайла разные, а сами они микропроцессорные и очень может быть, что в состоянии отличить "чужую" подушку. "Прошивка" блока управления подушками заключается в вытскивании из металлического корпуса, подключении к микросхеме ПЗУ и стирании "краш-даты", т.е. перезаливке ПЗУ. Подушки там прописывать вроде как негде. Без одной или нескольких подушек блок управления будет формировать коды ошибок и зажигать красную лампу.
Таким образом, как мне кажется, следует вернуть неподходящуюю подушку, заменить ее на подходящую, а потом отдать блок управления на перепрошивку (без этого он будет светить красным глазом, даже если подушки уже на месте). Потом прочитать коды ошибок (там могут быть и другие проблемы, например с датчиками или часовой пружиной), убедиться, что блок управления подушками функционирует, т.е. способен к самодиагностике и далее действовать по обстоятельствам, т.е. по оставшимся кодам ошибок.
Стоимость манипуляции по сбросу краш-даты - около 3-4 тыр. Если сначала подушка отсутствовала (красный глаз горит, код ошибки запомнен), а потом ее поставить - то блок управления это прощучивает, глаз погасит, а код ошибки похоже все равно останется, его надо будет сбрасывать сканером.
Вот как-то так примерно. Нелишне напомнить, что все манипуляции с блоками и разъемами деляются только при снятой клемме аккумулятора, а то неровен час стрельнет новыми подушками - опять торпеду придется покупать
