abrasive
» 14 фев 2011, 19:42
Приветствую . Олег а если взять мой блок подключить ECU к машине ,а мой ключик положить в обходчик иммобилайзера и завсти с автозапуска с пульта ? Ведь в таком случае ни чего не должно помешать запуску .
Добавлено через 57 минут 22 секунды:
Блин нашел свои симтомы на форуме, я не один такой
"Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ЭБУДобавлено: Ср янв 07, 2009 9:56 pm
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:29 pm
Сообщения: 14
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МКПП, Нашел блок у знакомого(у него остался от первой машины)-помотрел какого сопротивления у него шунт, и впаял себе такой же.
Да дело было в шунте-не того сопротивления мне впаяли.
Поэтому клапан-регулятор на ТНВД постоянно был открыт-тем самым не регулируя давления в рампе. А система безопастности ЭБУ отключала работу двигателя, когда давление в рампе превышало 1700 атм.-чтоб трубки не разорвало
Щас все ОК."
Все симптомы точно такие же .И мне это шунт не понравился с виду( погнут немного) ,хотя прозванивался, Есть у кого схема ЭБУ
Добавлено через 2 часа 43 минуты 49 секунд:
Может есть у кого такой из нерабочего блока
- Вложения
-

- Вот я его даже сфоткал тогда
Иногда захожу!