Блок управления

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Блок управления

Сообщение abrasive » 14 фев 2011, 19:05

Вобщем нужен блок управления двигателем Sorento 2008г,автамат,дизель 39114-4A411 для определения причины не исправности , или соклубник который разрешит подключить мой блок к своей машине для определения, что он не рабочий или наоборот рабочий. Машина уже месяц в сервисе, сделать не могут . Сейчас говорят что вроде дело в ECU.ESItronic показывает Ошибка 1123 Регулирование количества топлива.Отклонение регулировки отрицательное. Покупать для проверки дороговато,хотя если убежусь что дело в нем ,готов купить.
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с

Re: Блок управления

Сообщение chipiko » 14 фев 2011, 19:21

Если ставить блок от другого авто, то перед снятием нужно будет удалить данные иммо с последующим прописыванием иммо на авто где он будет устанавливаться для проверки. В противном случае блок просто не поможет. Для полной уверенности можно залить в старый блок прошивку вместе с еепромом но с удаленным иммо (нужно будет только прописать иммо) и тогда будет точно понятно в блоке проблема или нет. Такая прошивка имеется. :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Блок управления

Сообщение abrasive » 14 фев 2011, 19:42

Приветствую . Олег а если взять мой блок подключить ECU к машине ,а мой ключик положить в обходчик иммобилайзера и завсти с автозапуска с пульта ? Ведь в таком случае ни чего не должно помешать запуску .

Добавлено через 57 минут 22 секунды:
Блин нашел свои симтомы на форуме, я не один такой
"Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ЭБУДобавлено: Ср янв 07, 2009 9:56 pm
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 3:29 pm
Сообщения: 14
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МКПП, Нашел блок у знакомого(у него остался от первой машины)-помотрел какого сопротивления у него шунт, и впаял себе такой же.
Да дело было в шунте-не того сопротивления мне впаяли.
Поэтому клапан-регулятор на ТНВД постоянно был открыт-тем самым не регулируя давления в рампе. А система безопастности ЭБУ отключала работу двигателя, когда давление в рампе превышало 1700 атм.-чтоб трубки не разорвало
Щас все ОК."
Все симптомы точно такие же .И мне это шунт не понравился с виду( погнут немного) ,хотя прозванивался, Есть у кого схема ЭБУ

Добавлено через 2 часа 43 минуты 49 секунд:
Может есть у кого такой из нерабочего блока
Вложения
шунт.jpg
Вот я его даже сфоткал тогда
Иногда захожу!
abrasive
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 15:18
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Mercedes ML350 306л/с


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6