Села АКБ в ноль(@)!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение trek » 14 янв 2009, 22:36

OEV писал(а):Под капотом слева сверху 2-й в первом ряду

Прикалываешься?
Вообще то меня очення интересует дополн.пред-ль 10А для аудиос-мы
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Юджин » 14 янв 2009, 23:04

Юра, завтра подскажу, а то спать хочу оченно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение DUMA1 » 17 фев 2009, 13:47

А кто подскажет как грамотно провести поиск тока утечки на предмет возможного его присутствия? :)
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение Михаил-Andover » 17 фев 2009, 15:42

Цепляется амперметр в цепь акку, вынимается ключ и по очереди вытаскиваются все предохранители. Снижение тока до нуля (плюс-минус валенок) выявит искомое, а там дальше смотрим, что на этом предохранители сидит.
Ну а дальше по обстоятельствам - или лечим, или "забиваем болт", не забывая про сам факт утечки, если он пренебрежимо мал, ну, скажем, до 150 миллиампер (0.15 А).
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Села АКБ в ноль(@)!

Сообщение LEO » 18 фев 2009, 00:05

Михаил-Andover писал(а):до 150 миллиампер (0.15 А).

Это большой ток. Я на своей проверял, на закрытой машине в режиме "охрана" на сигнализации, ток составлял 40 мА.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5