Спасибо за ссылки, но похоже для моего случая не подходит. Попытаюсь выяснить у электрика что он делал, какими приборами пользовался и что выяснил. До ремонта никаких проблем с запуском не случалось
Добавлено через 1 день 12 часов 59 минут 20 секунд:Прошу прощения, опечатался. Горит значок иммобилайзера а не экономайзера
Добавлено через 2 дня 3 минуты 7 секунд:вот что делал электрик:
"изначальные ошибки по диагностике:
отсутствует питание на форсунках 1234
неисправность или обрыв датчика распредвала
неисправность датчика давления топлива (высокое давление в топливной рамке )
ошибки стираю, появляются снова, я проверял все предохранители (в салоне и под капотом все реле ),
проверял осциллографом импульсы подачу питание на форсунках и на датчики коленвала и распредвала, при включении зажигания импульс есть при прокрутке стартером нет . На датчики коленвала и распредвала питание идет провода прозваниваются. А вот на форсунки питания нет но провода от мозгов до форсунок прозваниваются обрыва нет.
По всем ощущениям как будто бы глючит иммобилайзер (при вкл зажигания лампочка горит при прокрутке стартером тухнет. как должно быть изначально не знаю )
насчет сигнализации, второй ключ из обходчика вынимал, пробовал им заводить все тоже самое.
кстати ни как не пойму и не где не найду есть ли у них блок управления свечами накаливания ( но они работают и питание идет ) и блок управления форсунками или там все управляют мозги (по проводам смотрю идут все в мозги , а по смыслу и по практике недолжно быть такого, должны быть управляющие блоки )
насчет мозгов сколько там "+" и "-" должно быть я не знаю по схеме не понятно она черно-белая"
Прокоментируйте и подскажите кто может...
Добавлено через 6 дней 5 часов 37 минут 7 секунд:Всем форумчанам привет. Машину завели, сказали что все дело было в неисправной форсунке (хотя мне не совсем понятно как одна нерабочая форсунка может может влиять на подачу напряжения с мозгов

). А может где-нибудь контакт в итоге пробило…