Габарит + поворотник на них в фару идёт один провод массы, а в фаре он раздваивается (Фару разбирал).
По поводу розового- сегодня подсоединял к нему сигнал (к сигналу +розовый и на массу провод) и нажимал на ключе кнопку ПАНИКА -орёт, как вы и говорили он точно идёт на сирену(ВСЁ с НИМ РАЗОБРАЛИСЬ).
На датчик АКБ провода идут потом идут на корректор фар, затем у меня перерублено , те провода что я фотал .
Завтра подсоединю по вашей схеме. Меня смущало ,что уж больно тонкий жгут к массе (на фото ,где я фиолетовым писал -сколько штук на этом) с виду там 4 провода, а у нас получается 8 проводов на массу, на одну точку. Да ещё один электрик напугал, что на фару должна масса идти от блока предохранителей. Но по электросхеме, да всё верно получается .
Добавлено через 48 минут 38 секунд:netoka писал(а):От фары на массу провода идут непосредственно на кузов! А корректор уровня фар есть?
Корректор да, есть (на сам корректор фишка не пострадала).
Одинокий розовый провод -РАЗОБРАЛИСЬ, идёт на клаксон(как вы и говорили).