Как и обещал, делюсь опытом.
Вот,что бывает когда плохой контакт на фишке (в народе моргание):
водительская, которая больше всего доставляла неудобство
http://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1549.htmlпассажирская, в более приличном состоянии
http://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1551.htmlНенадолго помогает поджать контакты внутри фишки. Вроде и надеваются туго на лампы и эффект сразу, но потом замечаешь, что опять моргает.
Знакомый электрик сказал, что если одни раз хорошо перегреть контакт, то можно уже не подгибать -бесполезно. Нужно менять фишку.
Менять фишку самому это "прощай" гарантия. Я придумал такой способ.
Новый разъем с проводами + папу и втыкаем в старый раъем.
Это пассажирская фара
http://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1868.htmlС водительской такой фокус не прошел, хотя по-началу так же скоммутировал. Разъем же перегрет! И с новым разъемом моргало:(
Сделал вот так с водительской. Засунул папы с обратной стороны.
http://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1869.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1870.htmlТам контакты по-лучше.
В твоем варианте, подключение ксенона, нужно просто сделать ХОРОШИЙ контакт фишки и того, что в нее подключается - провода ксенона.
Идеалом считаю "скрутку", но некрасиво, старо, и прощай гарантия. Так что пробуй!
П.С. а в фаре дальнего реально пакетик от запотевания лежит:-)
http://foto.mail.ru/mail/midec1975/1139/1871.html (бело-голубой, за пластиковой решеткой, чуть в глубине)