kms1511
» 28 июл 2021, 12:16
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Есть проблема с одной стороны похожая, с другой может и нет. Но обо всем по порядку.
При движении по трассе произошла утечка масла из патрубка радиатора охлаждения АКПП, причем не единовременная а потихоньку подтравливало из под родного жимка который был оставлен после замены патрубка накануне вечером. Во время движения никаких толчков, рывков или пинков не было, все было в норме, чек тоже не горел. Когда заметил утечку проехал уже порядка 200 км, вызвал эвакуатор и оставшиеся 100 км до дома ехал на нем. На следующий день в сервисе сказали что долили 4 литра масла и заменили жимки на более надежные, т.е. течь устранили и машину помыли. На радостях я доехал до дома, около 3 км, и никаких проблем не заметил. На следующий день доехал до работы тоже около 3 км без проблем, но примерно через час при включении R произошел приличный, наверное даже сильный удар в коробке. Немного поездив, заметил что удары происходили при каждом включении R или D, трогалась с места машина очень вяло и загорелся ЧЕК. В сервисе где был ремонт отсканировали ошибку Р0700 и сбросили ее, но прокатившись изменений к лучшему я не заметил и снова загорел ЧЕК.При следующем сканировании ошибки попросил их посмотреть поподробней и вышли еще две ошибки Р0601 и Р0880. Сразу скажу что у нас в городке никто серьезно не занимается диагностикой подобных случаев, но один электрик сказал что в первую очередь нужно устранить механический износ коробки из-за которых происходят удары при переключении селектора в R и D а потом уже смотреть электронику, а другой наоборот сказал что нет ни одной ошибки связанной с механической частью и что после переборки коробки результат будет нулевой. Везти машину к официалам за 150 км на эвакуаторе на диагностику тоже не очень хочется, да и не факт что помогут. Пытался зарегистрироваться на оф. сайте но моего вина нет в базе, т.к. база эта коректна к авто после 2010г.в. Хотелось бы узнать ваше мнение, или может у кого был подобный опыт.