March_Ask писал(а):У вас Сорик заводится с ключа или с кнопки?
С ключа
March_Ask писал(а):Заметил, что если АКПП оставить на "N" и поставить на сигнализацию, то приборная панель не гаснет
Сигнализация родная или установленная?
March_Ask писал(а):У вас Сорик заводится с ключа или с кнопки?
March_Ask писал(а):Заметил, что если АКПП оставить на "N" и поставить на сигнализацию, то приборная панель не гаснет
March_Ask писал(а):У меня с кнопки. Заметил, что если АКПП оставить на "N" и поставить на сигнализацию, то приборная панель не гаснет. Похоже, что и все остальное электрооборудование остается под нагрузкой. Мне хватило полдня, чтобы аккумулятор сел на ноль.
March_Ask писал(а):Теперь отходя от машины заглядываю в окно - проверяю положение АКПП
mikle-vit писал(а):нашли проблему в магнитоле (не штатной Фантом).. заменили.
mikle-vit писал(а):Вечером подогнал свою вторую такчу (Шкода Октавия 2007года) там родной акум стоит и ещё простоит.. прикурил .. покатался 20мин.. утром пришел и спокойно завёлся.
mikle-vit писал(а):Мастер говорит
Меняй таких мастеровmikle-vit писал(а):Мастер говорит система тут зарядки хитрожопая.. если аккумулятор заряжен, то установленная электромеханическая муфта на приводе генератора, отключает гену
mikle-vit писал(а):Похоже Алексей из Омска читает плохо. ..20минутной зарядки движком хватило, чтобы утром завестись... причём тут номально/ненормально 20мин.Акум. то дохнет внезапно, при всех нормальных условиях.. 30км. до работы и вечером обратно это что мало?
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1