Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение operator » 02 мар 2012, 12:24

March_Ask писал(а):У вас Сорик заводится с ключа или с кнопки?

С ключа
March_Ask писал(а):Заметил, что если АКПП оставить на "N" и поставить на сигнализацию, то приборная панель не гаснет

Сигнализация родная или установленная?
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 02 мар 2012, 13:19

March_Ask писал(а):У меня с кнопки. Заметил, что если АКПП оставить на "N" и поставить на сигнализацию, то приборная панель не гаснет. Похоже, что и все остальное электрооборудование остается под нагрузкой. Мне хватило полдня, чтобы аккумулятор сел на ноль.

Это точно косяк с сигнализацией. Мая машинка тоже с кнопкой. Глюков нет
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение mukado » 02 мар 2012, 14:36

похоже надо вынести данный момент в отдельную тему, стоить сопоставить много ли машин имеют данную особенность. лично я думал , что так и должно быть . косяком впринципе не считаю , ибо на паркинг ставить надо.. но причину найти стоит
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение March_Ask » 02 мар 2012, 14:50

Из "не родного" оборудования стоит сигнализация Magicar 7 с турботаймером, подогреватель Webasto.
Жизнь научила! Теперь отходя от машины заглядываю в окно - проверяю положение АКПП!)))))))
March_Ask
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:51
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение lex25 » 02 мар 2012, 16:25

March_Ask писал(а):Теперь отходя от машины заглядываю в окно - проверяю положение АКПП

а че ее проверять то, зумер же пищит если не на паркинге
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 02 мар 2012, 21:17

Я думаю все глюки восновном если залезли со всякими допами в машину. Стоит все родное допов нет и глюков тоже. Все работает в режиме. Что нужно отключается даже приемник если забыл его выключить. Во всем виноваты наверное мы сами.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение mikle-vit » 01 май 2012, 14:00

В начале апреля тоже не внезапно взял и сел аккум. Точно всё отключал.. Приехал на работу, через час отогнал машину чуток (выпустил другую), прихожу в конце дня к машине через 6-ть часов и она мёртвая.. даже не сразу понял в чём дело... померили аккум аж 4-вольта.. вызвал эвакуатор, это сказали у дилера в ПЛТ купчино, а когда приехал к ним говорят мол записываться же надо было. Ладно оставил.. через пару дней взяли в работу, думаю аккум там совсем подох к этому времени. Долго искали утечку, нашли проблему в магнитоле (не штатной Фантом).. заменили.
29 Апреля опять тоже.. но прошло 4-е часа и акуум ещё был чуть живой, сигналка открыть машину смогла, а завестись не смог. Обалдеть!!!
Вечером подогнал свою вторую такчу (Шкода Октавия 2007года) там родной акум стоит и ещё простоит.. прикурил .. покатался 20мин.. утром пришел и спокойно завёлся.
Что за ерундистика...походу коротыш не с того не сего... мож реально стопы.. но этого никто не заметил.
Но два дня в ПЛТ колдовали, но проблему не нашли. Забирайте у Вас всё порядке.
:evil: :evil: :evil: :evil:

ЧТО ДЕЛАТЬ... есть у кого электрик-ясновидящий... :D
mikle-vit
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:48
Откуда: Санкт-Петербурге
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Лео » 01 май 2012, 14:19

mikle-vit писал(а):нашли проблему в магнитоле (не штатной Фантом).. заменили.

Какая проблема? Что заменили? Есле магнитола не штатная, то наверняка при её установке и накосячено 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение mikle-vit » 01 май 2012, 15:11

Магнитолу заменить заменили, но история с разрядом повторилась
Ток утечки тогда был выше нормы, сейчас в пределах нормы, сказали 600мА..
а какая должна быть норма?
и разве может 600мА за 4-6 часов полностью сожрать Аккум.
Я больше склонен к неадекватной работы электроники, народ же пишет, что самопроизвольно включаются вырубаются стопы..
у Других вообще светомузыка, при том что машина нормально парковалась и отключалась.. почитал тут про глюки электроники и не мало народу это отметило..
Что отметил, то это все у кого пуск кнопкой.. может у кого и механическим пуском такое было? Отзовитесь...
Народ регистрируйтесь и пишите о проблемах, а то в одиночку ничего не решится, проблема похоже системная.... а народ лениться отписаться, вот официалы и делают вид, что все нормально
и только у Вас проблемы, типа то Вы что-то не то делаете...
Меньше ерунды нужно было программировать.. читайте мануал.. там и функция экономии, и функция освещения у дома...мол если вы выйдете из другой двери..гореть будет пока аккум не сядет.
Обалдеть такое придумать, а если просто концевик на водительской двери не фурычить :shock: так и будет гореть.. вот-то при ярком солнце видать горит там что или нет..
Кто диагноста хорошего посоветует, у кого глюки такие.. ПИШИТЕ!!! нас и так немного на Сориках..а КИА моторс за такое надо тормошить активнее.
mikle-vit
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:48
Откуда: Санкт-Петербурге
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 02 май 2012, 04:54

mikle-vit писал(а):Вечером подогнал свою вторую такчу (Шкода Октавия 2007года) там родной акум стоит и ещё простоит.. прикурил .. покатался 20мин.. утром пришел и спокойно завёлся.

За такое время мобильник даже не зарядится :ROFL: Попробуй нормально зарядить АКБ :!:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение mikle-vit » 02 май 2012, 18:33

Похоже Алексей из Омска читает плохо. %) ..
20минутной зарядки движком хватило, чтобы утром завестись... причём тут номально/ненормально 20мин.
Акум. то дохнет внезапно, при всех нормальных условиях.. 30км. до работы и вечером обратно это что мало?

Добавлено через 11 минут 5 секунд:
Сегодня приехал в ПЛТ купчино за машиной (вчера позвонили, сказали мол машина в порядке, забирайте)..
Подходим с мастером к машине, а она не реагирует.. опять аккум. сдох... упс... ребята напряглись..
Мастер говорит система тут зарядки хитрожопая.. если аккумулятор заряжен, то установленная электромеханическая муфта на приводе генератора, отключает гену..
Я в шоке.. это что все едет на аккумуляторе и кондей и музыка с усилком, зажигание и свет, и подогрев....
и долго в таком режиме прожить может батарея на 60АЧ...на сколько же циклов заряд-разряд она расчитана.. на годик :shock:
прям гибридомобиль... надо же такое сотворить было...

вот и получается когда аккум подсел.. вы остановились и зарядка не началась :shock: ... а как же это оследить то можно.. с клещами каждый раз под капот лазить?

в общем по мне это нечто, сверх моего понимания :crazy:
mikle-vit
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:48
Откуда: Санкт-Петербурге
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение BlkDem » 02 май 2012, 21:02

Купи китайский вольтметр и наблюдай за напряжением б/с. Когда работает генератор, напряжение всегда выше 13В (13,5-13,7 должно быть при плюсовых забортных температурах).
Если на ходу напряжение 12В и меньше, копай гену.
mikle-vit писал(а):Мастер говорит

"Мастера" любят поговорить. Настаивай на диагностике генератора, а лучше проконсультируйся у толкового автоэлектрика.
Для чистоты эксперимента, весь "навес" (магнитолу, радар-детектор и пр., если установлено) отключить.
Ток холостого тока бортовой сети (выше советовали, как проверить) не должен превышать 0,1А (идеально 0,04-0,05А). Если выше - ищи утечку.
0,6 А - это ОЧЕНЬ много.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение mikle-vit » 02 май 2012, 21:38

Спасибо за совет..
Надо официалам тут инфу собирать для повышения квалификации.
Я же не жигуль купил самому ковыряться...
Странность в том, машине 2 месяца, проехал 4000км... а фигня эта всего два раза произошла и в третий на сервисе..
- в первый - нашли утечку.. на замену пошла магнитола фантом.. хотя машину когда брал её штатная была дохлая и мне её меняли. странно.
- второй раз - проехал три раза по короткому отрезку по 5мин... потом через 4-е часа пришёл.. глухо... а утечки искали 2-а дня и ничего...
а за ночь пока на сервисе стояла к моему приезду.. прямо у низ и сдохла... только поэтому стали снова усердно искать.. с оговоркой мол смена была другая, а там другой электрик..

Машинка в комплектации Люкс с усилителем.. я и про него думал.. мож он виновник...
И про доводчик стёкол думал, т.к. один раз у КПП на съезде с Западного скоростного диаметра не смог ни одно окно отрыть все как умерли..
к работе подъехал включал, выключат, закрывал тачку на сигналку ставил, снимал.. окна как умерли. Потом через пару часов вдруг ожили.

Чтож придётся как в моё старом москвиче 2141 на панель вольтметр выводить... жесть :evil:
и чемоданчик с запчастями в багажник (запасной аккум, крокодилы, ключей пачку) и это на машинку за 1.5ляма
mikle-vit
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:48
Откуда: Санкт-Петербурге
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 03 май 2012, 04:50

mikle-vit писал(а):Мастер говорит система тут зарядки хитрожопая.. если аккумулятор заряжен, то установленная электромеханическая муфта на приводе генератора, отключает гену
Меняй таких мастеров :lol:
mikle-vit писал(а):Похоже Алексей из Омска читает плохо. ..20минутной зарядки движком хватило, чтобы утром завестись... причём тут номально/ненормально 20мин.Акум. то дохнет внезапно, при всех нормальных условиях.. 30км. до работы и вечером обратно это что мало?

Может я и плохо читаю но с электричеством знаком очень не плохо. ЗАРЯДИ АКБ нормально. На машине 100% не когда не зарядишь! Тем более 20-30 минут. Это смешно просто. Не хочу отписывать про зарядку посмотри в инете :P
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение dr_slam » 03 май 2012, 07:48

Блуждающий глюк наводит на мысль о косяке в ПО ЭБУ, может потребовать перепрошивку "мозгов"?
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1