Я не над этим.. Я над тем, что люди не понимают в принципе того, как работает режим авто и задают настолько идиотские вопросы что ппец.
То что пока не постучишь это печаль - дуй к оффам. Пусть на мойку загоняют и брызгают. Тут какой то косяк в самом датчике - гарантия. У меня все работает великолепно. Перевел с оффа на 1-но положение вверх сам рычаг и вуаля все работает как нужно. Колесико, как правило, держу в 3 положении с низу. Т.е. если считать, что полностью вниз - самая малая чувствительность, второе снизу - средняя, третье снизу - хорошая чувствительность, а последнее - чует то, чего нет
. Если идет нормальный дождь, то и 2-го за глаза, порой даж первый ставлю ибо молотить начинают как в максимальном режиме рычага (не авто).
И вообще, у меня создалось впечатление, что режимы так сказать обучаемы. Ибо порой, после допустим долгого стояния в пробке, когда я перевожу их в самую малую чувствительность или вообще вырубаю, а потом начинаю ехать они как то не особо срабатывают. Но это проходит с набором скорости или если дать им следующий режим (можно сразу вернуть назад - работать начнут норм).
Единственное, чего не любит авто режим это морось и некоторые моменты снега.