Садится аккумулятор. Утечка тока, кз и пр.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение vasco » 25 мар 2014, 22:37

МихалычЯ писал(а):Дабы сократить всем время обратился к спецам. И вот все мои слова подтвердились: "В режиме "открыто" штатная система "засыпает" примерно через 20-30 минут простоя и 0,38А в режиме ожидания абсолютно нормальная цифра в режиме "ожидания сна". При постановке на штатную сигналку "засыпание" происходит примерно в течении 2-х минут с примерно теми-же цифрами и "засыпанием" в два этапа (0,450-0,380) - (0,240-0,180) - (0,040-0,060)."
Таким образом если закрывать только на дополнительную сигналку то штатная убивает заряд вёдрами
Дима, добавлю к первому абзацу: при грамотно установленной и настроенной доп-сигналке, при постановке на нее, БЕЗ параллельной постановке на штатную сигналку, цифры по утечке будут практически такие-же как на штатке с отклонением в 0,002-0,005 А, т.е. примерно 0, 045-0,065!
По-любому, за ночь, тем-более за пару часов, нормальный аккумулятор не высосет!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
А через 20 минут открытая машина "засыпает" до тех-же 0, 04-0, 06
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение operator » 25 мар 2014, 23:17

Хыра писал(а): родная сигнал это просто центральный замок...
Илья!
Не хочется спорить, но штатная система безопасности состоит из центрального замка и сигнализации. Центральный замок, он и есть центральный замок. Тут все понятно.
Сигнализация, же у нас тоже полноценная. С завода. С контролем состояния всех дверей, капота и багажника. С блокировкой двигателя. Со звуковым и световым оповещением и пр. Единственно - 'датчика удара' нет, потому что он в законодательством многих стран категорически не приветствуется.

Добавлено:
Хыра писал(а):у меня тоже проблема изза чего то очень резко за час садиться акб ...
Чудес не бывает. Проверяй электрику. В первую очередь 'допы'.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Echelon » 26 мар 2014, 00:12

МихалычЯ писал(а):"В режиме "открыто" штатная система "засыпает" примерно через 20-30 минут простоя и 0,38А в режиме ожидания абсолютно нормальная цифра в режиме "ожидания сна". При постановке на штатную сигналку "засыпание" происходит примерно в течении 2-х минут с примерно теми-же цифрами и "засыпанием" в два этапа (0,450-0,380) - (0,240-0,180) - (0,040-0,060)."
Таким образом если закрывать только на дополнительную сигналку то штатная убивает заряд вёдрами..
Дмитрий, не стоит преувеличивать ситуацию :) Полчаса потребления 0.38 А - это расход около 0.2 А*ч. Для емкости штатной батареи это не вёдра, даже не стаканы.
Повторюсь, что спустя максимум эти полчаса штатная система переходит в слаботочный режим. Исправная система.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Хыра » 26 мар 2014, 07:02

operator писал(а): Илья!Не хочется спорить, но штатная система безопасности состоит из центрального замка и сигнализации...
Я не совсем понял про вторую сигналку,что с ней надо делать?если стоит дополнительная?она тупо неиспользуеться и сосет энергию или как ?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Ramb » 26 мар 2014, 07:29

Хыра
Без обид её вообще не стоило ставить на машину...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Valeriy M » 26 мар 2014, 08:26

Может конечно дополнительная сигнализация и "сосет" энергию, но после 2 недельной стоянки (летней) особо ничего не заметил, завелась с "пол-тычка", штатная работа сигнализаций не должна приводить к глобальным просадам аккума.
Valeriy M
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 12:49
Откуда: г. Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение operator » 26 мар 2014, 11:33

Хыра писал(а):Я не совсем понял про вторую сигналку,что с ней надо делать? если стоит дополнительная?
Я бы попробовал несколько дней попользоваться только родной сигнализацией (т.е только штатным брелком). Может быть, даже обесточив дополнительную.
Если проблема разрядки аккума исчезнет, значит копаться надо в доустановленной сигналке. Если же проблема останется, значит рыть надо в другую сторону. Все равно проверив, для спокойствия, корректность подключения дополнительной.
Как по мне, это самый простой вариант определиться с направлением действий.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Хыра » 26 мар 2014, 16:56

завтра поеду в хороший сервис там должны помочь.на соседнем форуме в партнерском разделе я нашел.
сегодня заезжал в два сервиса но там не льзя было присутсвтвовать.

Добавлено через 9 дней 1 час 56 минут 42 секунды:
Отписываюсь.Нашли утечку в 0.35а. должно быть 0.2. перед этим за месяц ставил сигналку.опытным путем выявили что утечка изза сигналки.поехал в сервис всех разе...л.Отдали деньги за установку.поухал в другой сервис установили на отлично.но акб я все же поменя хотя он откатал 10.000т.все же корейская херня..купил американский 105а.
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 05 апр 2014, 05:32

Хыра писал(а):все же корейская херня..

:) Скоро 4 года без проблем. Это ваши доделки полная херня. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Хыра » 06 апр 2014, 21:29

Хыра писал(а):все же корейская херня..
Алексей Омск писал(а):Скоро 4 года без проблем. Это ваши доделки полная херня.

какие доделки?
Корейский акумы гавно полное.....3000т р стоят?у меня на жигулях дороже стоял !!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Алексей Омск » 07 апр 2014, 04:29

Хыра писал(а):у меня на жигулях дороже стоял

Ну и что? У меня оптима стояла. Мы не о цене а о том что лучше.
Хыра писал(а):какие доделки?

Сигнализации,авто запуски,ксенон,головные устройства. кто не чего дополнительно не ковырял не пишут про глюки с машиной.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение SergeyMAg » 07 апр 2014, 08:49

Мне кажется, что любые допы несколько "смущают" нашу "энерго-экономичную систему управления потреблением электричеством" своим присутствием и поведением при своем выключении после выключения зажигания и из за этого все проблемы.
Мой вывод после внезапной смерти аккума - почаще дозаправлять аккум. Пока помогает раз в месяц на ночь оставлять на "интелектуальной зарядке", хотя это наверное диковато для тачки с такой ценой?
А то периодические танцы с бубном вокруг новой китайской головы или просто музычку чуть включить без запуска двигателя, и наличие регистратора со своим пониманием когда отключаться, да и контроль давления шин - ощутимо его садят и система после них дольше не засыпает. Видимо поэтому и расход электричества высоковат.
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Хыра » 07 апр 2014, 09:17

Алексей Омск писал(а):Сигнализации,авто запуски,ксенон,головные устройства. кто не чего дополнительно не ковырял не пишут про глюки с машиной.
Я делал тока сигналку.в омске она не нужна?
У меня потребляет 0.1 ампер. сейчас.после установленной сигналки.даже машина без сигналки а цз.тоже потребляет 0.1а.если вы понимаете о чем я !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Микетыч » 07 апр 2014, 09:28

Хыра писал(а):а цз.тоже потребляет 0.1а.если вы понимаете о чем я !

Тут все всё понимают, поддержу Алексея, аккум пережил четвёртую зиму, ни разу не подвёл, а зимы у нас "по ярче" московских! Из допов только подогрев задних сидушек. Так что не надо на аккумы грешить. Родной сигналки -за глаза. Комплект Стара А92 так и валяется 4 года, могу продать.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Внезапно (!) сел аккамулятор

Сообщение Андрей.л » 12 июн 2014, 13:59

SergeyMAg писал(а):А то периодические танцы с бубном вокруг новой китайской головы или просто музычку чуть включить без запуска двигателя, и наличие регистратора со своим пониманием когда отключаться, да и контроль давления шин - ощутимо его садят и система после них дольше не засыпает. Видимо поэтому и расход электричества высоковат.

Полностью согласен. У меня вообще кроме регистратора (тоже корейского и установленного там-же) вообще никаких допов нет, но акум неожиданно садился раза три, хорошо, провода всегда с собой. Возил акум на диагностику нагрузочной вилкой- спец сказал, что отличный акум, менять не надо, надо иногда подзаряжать, хотя сам ими торгует и мог-бы мне новый впарить, в принципе я за этим к нему и приезжал. Поэтому тоже считаю, что штатные электронные игрушки: бесключевой доступ, датчики давления шин, регистратор (у меня на 2 камеры) и особенно музыка на незаведенной машине ( саб, усилитель и 10 динамиков) здорово сажают аккумулятор, и для нормальной эксплуатации периодическая его подзарядка в гараже необходима.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3