Работа дворников и датчика дождя

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Работа дворников и датчика дождя

Сообщение OlegKras » 16 май 2024, 07:12

Приветствую всех. У меня на Соренте XM FL 2019 года выпуска перестал работать датчик дождя (артикул 960003К000). При включении авто режима, контрольный взмах дворники не делают и не работают при дожде или поливе водой. Только в ручном режиме в позиции 2 и 3 быстро машут. Ну и когда омывалку включаешь тоже работают. Поехал к официалам, скакали у машины 3 часа с бубнами и нихрена не нашли. Говорят на 99% вышел из строя сам датчик. Покупайте новый и будет вам счастье. А он стоит у них 26 косарей...На экзисте 6,600. Я в этот же день поставил свой датчик соседу на Спортридж, чтобы проверить, и он работает как положено. С Сида ставил себе заведомо исправный, не работает, мой у него работает. Короче пытаюсь разобраться в чём причина сбоя. Видимо где то в проводке проблемма. Предохранители перетрёс, всё в порядке. Может у кого тоже встречался такой сбой работы датчика? Или куда можно обратиться для диагностики проблеммы. Сиал Авто (официалы) у нас в Красноярске видимо полные лузеры в электрике, из доверия вышли.
OlegKras
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:49
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Работа дворников и датчика дождя

Сообщение eval737 » 16 май 2024, 10:12

OlegKras
у тебя датчик дождя хорошо приклеен к стеклу? Когда ты с улицы на него смотришь, никакого пузыря не видно?
eval737
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 09:08
Откуда: МО, Ступино
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Работа дворников и датчика дождя

Сообщение OlegKras » 18 май 2024, 19:21

Привет. Посередине линзы пузыря нет, с боков немного есть. Купил на всякий случай на экзисте скотч специальный для датчиков дождя. Как придёт попробую переклеить. Но не в в этой плёнке проблема походу. При включении авто режима дворники должны делать контрольный взмах для самодиагностики и информирования, что этот режим включён, потом уже работают согласно выставленной чувствительности датчика. У меня они не включаются почему то. Разобрал подрулевой переключатель проверить, всё в порядке. Уже мозги себе сломал, не пойму в чём причина...Сегодня официалы пригласили на 23 число продолжить диагностику неисправности. Даже бесплатно. Сказали часа три ковыряться будут. Чего то я очкую...Ещё хуже не сделали бы... :(
OlegKras
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:49
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Работа дворников и датчика дождя

Сообщение netoka » 01 июн 2024, 07:54

Разбери подрулевой переключатель, возможно проблема в контакте на авторежим. У меня был износ на контакте однократного взмаха.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Работа дворников и датчика дождя

Сообщение pllan » 06 июн 2024, 16:39

Тоже было с такими симптомами. Отваливаеся в месте пайки провод внутри переключателя, в районе колесика выбора частоты работы дворников в режиме авто.
Чтобы туда добраться:
1. сними весь переключатель
2. разбери со стороны торца, для этого надо вытащить стопорный штифт с передней стороны барашка (смотрит на панель приборов), который управляет задним дворником.
Но тут будет засада, этот штифт диаметром 1-1.5 мм, да ещё в форме тонкой трубочки. Очень проблемно его подцепить и вытащить не сильно повредив, чтобы потом засунуть обратно.
Я тонким паяльником оплавил в барашке отверстие вокруг штифта, чтобы ухватиться тонкими плоскогогубцами или кусачиками и потихоньку вытащил. Он немного примнется в этом месте (трубка).
3. Как вытащишь штифт, снимай барашек и увидишь оторванный провод, дальше пайка и сборка в обратную.
На барашке останется отверстие, но его особо не видно будет, если сильно не раздолбаешь барашек
pllan
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 09:47
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1