Alex_amber
» 22 мар 2016, 19:02
День добрый!
Нужна помощь, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой:
При движении на любых скоростях, при любых оборотах мотора и передачах АКПП, даже если стоять на месте на Р и вне зависимости от включения/выключения свет, печка, А/С, подогрев, дворники, музыка, наблюдается просадка напряжения бортовой сети от 14.5В до 11.9В.
При этом происходит следующее:
сначала загораются лампы ESP, помощь при спуске
потом глохнет двигатель, при этом если потом начинаешь заводить двигатель, то бывает четыре варианта:
1) после полной остановки вынул - вставил ключ, машина заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.
2) можешь только включить N или D или ручной режим. R и P режим АКПП установить не получается, если не прибегать к разблокировке путем снятия фишки и отверткой разблокировать АКПП.
( при этом видно режим АКПП, и при попытке заведения мотора гаснет дисплей, где отображается одометр, завести мотор не получается, не доходит даже до запуска стартера, никаких щелчков реле не слышно, также при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме)
3) все точно также, как в варианте 2, только не отображается режим АКПП
4) при попытке заведения авто на дисплее где одометр на весь дисплей горит один большой значек АКБ, в момент поворота ключа, этот дисплей тухнет при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме
При вариантах 2,3,4 решается проблема так: машина стоит на N или P с ручником от 2-х часов до 2-х дней(в семье 2 машины), потом спокойно заводится и дальше ездит.
Предистория:
С декабря 2015г по начало марта 2016г машина глохла в движении без загорания ламп ESP, помощь при спуске и только на холодном моторе при показании датчика температуры 50С и при резком сбросе оборотов (едешь 3000 об/мин и перед светофором остановился, стоишь и захгох или подкатываешь и заглох)
ни при каких других режимах эксплуатации проблем не наблюдалось. Если на месте прогреть и ехать все ОК.
Машина оборудована ГБО BRC. проблема проявлялась вне зависимости на каком топливе работал двигатель бензин или газ и только на холодном моторе.
машина ночует во дворе. при морозах -20 С заводилась без проблем.
С начала марта 2016г. начали проявляться варианты 2,3,4
при этом эпизодически 3-4 дня ездит проблем нет, потом стоит день отдыхает.
Предпринятые меры:
1. снята полностью сигнализация, вся проводка вернулась в "завод"
2. был снят генератор, заменены щетки (был износ около 70%) и обжаты хорошо контакты на выводах обмоток, так как там почему-то были окислы, генератор проверен на стенде, начал выдавать зарядку и напряжение 14.5-14.7В.
также была проведена ревизия всех плавких предохранителей под капотом и в салоне. Была проведена ревизия подводящих проводов к блокам предохранителей, минусовых проводов и проводов с генератора и стартера.
Было выявлено 2 небольших проблемы. минус кузов-мотор окислился было 27 Ом, стало 0 Ом. и плюсовой провод АКБ-блок предохранителей под капотом было 7 Ом, столо 0 Ом.
3. поездка к ОД Аэлита, на компьютерную диагностику.
Диагностика показала, что генератор работает, ошибки в памяти в системах ESP, помощь при спуске, потом мотор. Мастер сказал что такое бывает при неисправном генераторе, типа поочереди отключаются системы и в итоге мотор глохнет. Номера ошибок не переписывал. Рекомендация ОД - катайтесь все ОК.
4. через три дня после этого проблема проявилась вновь. один раз дело было на трассе, эвакуатором вернулся в город, за трос ни разу не буксировал.
5. был куплен вольтметр в прикуриватель (проверен на двух других авто отображаемые им показания верны) и родной АКБ заменен на аналогичный, заведомо рабочий. Родной АКБ сейчас в багажнике катается заряд не теряет. Родной АКБ один раз ставил на ночь на зарядку, до зарядки было 12.4В, эффекта не дало.
После этого были выявлены скачки напряжения в бортовой сети.
Заранее благодарен.