Страница 1 из 2

Штатная резина на Sorento XM F/L

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:21
VOK@
Купил автомобиль на резине 235/60/R18 NEXENS ROADIAN 581, 103H.
Но сразу сменил колеса на свежекупленную "зиму", ибо покупался автомобиль в январе.
Скажите, может кто то уже ездил на "штатных" колесах указанного бренда?
Хотя вроде и хар-ки (103H) не плохие...Никаких отзывов об указанных колесах не нашел.
До следующего переобувания в "лето" есть время и я задумываюсь о необходимости менять их на более менее достойный "бренд" или оставить?
Что скажите? Есть у кого то практика эксплуатации авто на таких колесах?

Re: штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:33
SOFAD
Владимир, корейские машинки все как правило либо на NEXEN, либо на Hankook продаются в основном. Средняя резина, кого то устраивает, кого то бесит. Тут в барахолке темка специальная есть, о продаже штатной резины для тех, кто сразу поменял на что то более именитое. Это дело вкуса и религии :)

Re: штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:27
hokkeist
2 года - полет нормальный. Потом сменил на "более менее достойный бренд" Конти кросс-контакт ухп. Разницы я лично особо не заметил :D Хотя, может просто у меня сорик зашумоизолированный в хлам...

Re: штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:46
operator
[user]VOK@[/user] писал(а): 235/60/R18 NEXENS ROADIAN 581, 103H
Сновья стояли Nexen Roadian 571. 235/60/18 103H. Не думаю, что сильно отличаются.
Полтора года поездил. Особых претензий не было. Была возможность, продал как б/у, поставил Michelin.
И вот тогда я понял, какая штатная неважная. Словами разницу не передать. Небо и земля. Жесткая, скользкая. АБС часто срабатывал, даже летом. Грешил на настройки самого АБС.
Плюс, за год с лишком, на Nexen появилось много трещинок и сколов. Притом, что езжу преимущественно аккуратно. За два года на Michelin - плавный равномерный износ. Еще ездить и ездить.
Вообщем, если есть возможность, даже не думай. Штатную продавай и ставь хорошую резину. Оно того стоит.
Если нет такой возможности, то можно катать и штатную. Бывает и хуже, конечно.

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 21:50
Garyk
Штатный Nexen - полный отстой. По шуму не сказу, но зимний Данлоп (липучка), как мне кажется, тише.
Но, это не главное.
Резина скользкая. Даже по сухому асфальту иногда срабатывает абс. По воде - полный отстой при торможении и в поворотах.
В дождь по КАДУ 110 - очково, 120 - крайне редко.

Кроме того, недавно обратил внимание на растрескивание в глубине протектора
фото 1.JPG
фото 2.JPG

Резина эксплуатируется второй сезон в очень льготных для нее условиях.
Зимнюю резину ставлю рано (середина октября) и снимаю поздно (конец апреля - наччало мая).
Общий пробег на лете - 15-18 тыс км (из 45).
Не лопнет ли колесо на скорости из-за такого растрескивания?
Никто не пытался вернуть резину производителю? Такое, вообще, возможно?

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 23:51
Ivan.V
лично я ездию второй сезон, общий пробег на авто сейчас 18 000, из них на летней резине где то тысяч 15 000.
Специально все четыре колеса осматривал, трещинок не обнаружил на своих. Да шумная, жестковатая, но без трещин!!!

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:04
Юрий.
Garyk писал(а):Не лопнет ли колесо на скорости из-за такого растрескивания?

На таком сезон проездил 15-20тыс.км потом выбросил, т.к. остаток протектора остался 3-4мм...

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Я свою штатную как выехал с салона сразу же снял и продал...

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 21:37
Mokarran
Штатку выкинул после легкого съезда на траву с последующим уходом в кювет... Все было километрах на 50, трава была сыровата и соответственно скользкая, реакция на руль и тормоза была нулевая... После этого заменил на Мишку... Потестил в спокойных условиях (без кюветов и прочих неприятностей) на руление по песку, траве, разном покрытии под колесами ибо грешил на себя и свои навыки, настройки полного привода и тд... Ан нет, на мишке все отлично рулится... Про шум, аквапланирование, устойчивость вообще молчу...

Недавно пришлось увернутся километрах на 130 от одного не хорошего человека, съехал правой стороной на гравийную обочину, при чем очень резко съехал, но на удивление даже не почуял разницы... Машинка спокойно пошумела гравием по аркам и вернулась на асфальт без малейших усилий. Т.ч. теперь только мишка!! ;))

имхо

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:18
andrey27a
Mokarran
какой вариант мишки используешь и какая размерность?

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:33
Mokarran
Latitude Tour HP R17 235*65 Made in France ;) Следующим летом буду наверно переобуваться на 18-235-60

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 23:35
andrey27a
Mokarran
Так и есть много положительных отзывов про эту резину, параметры: мягкость, шумность, проходимость, ходимость все на высоте. Задался целью сдыхаться стоковой кумхи 235/60/18 достала дубовостью, выбирал сейчас резину изучив отзывы, как основной критерий мягкость(комфорт) и после подробного изучения параметров как размер и индекс нагрузки их соотношение, остановился на Latitude Tour HP 235/65/18(индекс 104) прибавка к клиренсу от стока +11мм, сначала думал что чем больше размер ширина и профиль, тем будет мягче, но тут есть интересная зависимость, планировал 255/60/18, но индекс нагрузки (112) ширина и профиль вроде как большие, и неровности должно проходить мягко, того же запаса воздуха на сжатие в баллоне не мало, но индекс нагрузки говорит что она будет не такой уж и мягкой (112)-1120кг против (104)-900кг на колесо. Поэтому при одинаковых диаметрах 235/65/18 и 255/60/18, выбираю первый. Еще до глубокого изучения этого вопроса думал сначала взять Latitude Sport 3 как новинку, но при 235/65/18 индекс (110)-1060кг, да и рисунок чисто асфальтово-дождевой, так что остановился на Latitude Tour HP 235/65/18(104)

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:55
vadik19777
Nexen конечно не шедевр но свой функционал и цену отрабатывает. Естественно не без недостатков-коим у них является шумность

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:07
operator
vadik19777 писал(а):... шумность
Вот уж, действительно, у каждого своё восприятие.
Много у меня было нареканий к штатному Nexen. Но, только не к шуму. В этом плане устраивали полностью.

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 09:34
Клим
Garyk писал(а):Резина скользкая. Даже по сухому асфальту иногда срабатывает абс. По воде - полный отстой при торможении и в поворотах.

Полностью согласен.По воде вообще никак...

Re: Штатная резина на Соренто 2013

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 12:49
Hordalend
А я вот на своих штатный KUMHO уже тысяч 55 проехал, с 13го года. И я думаю еще покатается тысяч 20-30.