Страница 1 из 2

20" колеса на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:23
Славный Викинг
Всем привет.

Подумываю себе менять летний комплект: на смену стоковым 17-м приобрести R20. Понимаю, что это приведет к бОльшему износу ходовой, но вот - на сколько, не знаю. Есть ли какие-то конкретные цифры?

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:41
Микетыч
Я думаю только на баллонах разоришься, если ет менять не будешь.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 13:49
Azyrynga
20-е диски на R?
Ты што, тока по автобанам ездить собираешься?

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 16:13
sotesu
20 - диаметр!

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:02
Славный Викинг
Azyrynga писал(а):Ты што, тока по автобанам ездить собираешься?

По бездорожью езжу крайне редко, в основном, город.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:57
alex-kova777
Вот 20-е диски
Изображение

Изображение

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:02
Azyrynga
Славный Викинг
Немецкий автобан и российские городские дороги, пусть и питерские, несколько разные понятия.
Я своего Соря брал из Германии, на 20-ых дисках. Это просто пипец - чувствуецца каждый окурок, под колесом. Выдержал пару месяцев, плюнул, поставил штатные. За это время появилось пару булок, от попаданий в достаточно неглубокие ямки, на скорости. А стоит 20-я резина...
Думаю, что на Rке все эти прелести еще жеще себя проявят.
Зы... ездил тоже по асфальту. Беларускому.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:48
Славный Викинг
alex-kova777 писал(а):Вот 20-е диски

Я вроде не просил показывать мне 20-е диски. Я их и так много раз видел.

Azyrynga писал(а):Это просто пипец - чувствуецца каждый окурок, под колесом

Это летом?

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:12
Azyrynga
Апрель-май-июнь.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:40
alex-kova777
Славный Викинг писал(а):Я их и так много раз видел.

Повезло тебе ... вообще-то я хотел показать профиль шины . Машина и так как табуретка , на 20-х будет вообще жесть (пробовал) . Для себя решил остаться на 17-х .

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:45
Славный Викинг
alex-kova777 писал(а):Машина и так как табуретка , на 20-х будет вообще жесть (пробовал) . Для себя решил остаться на 17-х

Вот это я и хотел услышать - впечатления от использования.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 06:29
Виктор Ишимский
alex-kova777

Фото в анфас с небольшого расстояния есть? Как смотрится?

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 07:20
Евген81
Я ездил на 20-Х на классике. Жестче, без разговоров, но намного устойчивее в поворотах, да и смотрелась классно.

Re: Последствия 20-го радиуса

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 10:54
Славный Викинг
Евген81 писал(а):Я ездил на 20-Х на классике. Жестче, без разговоров, но намного устойчивее в поворотах, да и смотрелась классно

А на бездорожье на них как?

Re: Последствия 20-х колес

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:02
Azyrynga
Славный Викинг
На бездорожье диски, в момент, коцаются.
20-е диски, это чисто скоростные понты. Да, несколько выростет средняя, крейсерская, скорость. В виражах увереннее себя чувствуешь.
Но. Эти преимущества можно ощутить только на очень хороших дорогах. Н просто хороших и плохих - проклянешь все.