Страница 3 из 5

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 15:27
Vlad1
alex-kova777 писал(а):Конечно кованные легче , крепче и дороже . Но они неремонтопригодны . Кованный диск при ударе ломается , в отличии от литого , который гнётся .

Всё написано с точностью до наоборот.Написано про литой диск.Кованый ремонтопригоден,просто требуются навыки профессионала.
Хотя российской ковки уже вообщем-то нет,практически.А по вменяемой цене и подавно.

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 16:43
alex-kova777
Vlad1 писал(а):Всё написано с точностью до наоборот.

Что значит наоборот ? Я работаю с дисками и ремонтирую их . При одинаковом ударе ( не сильном ) литой помнётся , а с кованным ничего не будет - он крепче . Но при сильном ударе литой опять же помнется , а кованный лопнет . А при очень сильном ударе литой треснет , а кованный вообще расколится . Кованный диск практически не гнётся и удар передаёт в подвеску , а литой берёт удар на себя , как бы аммортизирует . Преимущества кованного над литым в прочности и лёгкости - всё ! Литые красивее и выбор больше , дешевле . Литой отремонтировать проще . Кованные относятся к спортклассу . Считаю их для повседневной езды не годными . ИМХО .

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 17:12
Алексей Омск
Точно?
О шинах и дисках Какие выбрать диски




Выбор - литые, кованые или стальные диски




В этом разделе мы расскажем, какие бывают диски, чем они отличаются друг от друга и постараемся помочь Вам определиться в выборе.

1. Штампованные стальные диски

Основным преимуществом этих дисков является их низкая цена, которая меньше, чем у алюминиевых в два, а то и в три раза. Плюс к этому, при попадании автомобиля в большую яму (или наезд на предмет, лежащий на дороге) штампованный диск имеет возможность согнуться, тем самым, беря на себя «удар» и защищая подвеску и кузов автомобиля от деформации.

Главный недостаток — это большой вес диска, который влияет на динамику автомобиля. Автомобиль хуже разгоняется и хуже тормозит. Тяжёлый диск становится неким подобием маховика, который тяжело раскрутить и тяжело остановить. Так же увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, которая отрицательно влияет на работу подвески и комфорт.

Тем не менее, недорогие штампованные диски пользуются большой популярностью, особенно в зимний сезон, где динамические свойства автомобиля не так важны



2. Литые алюминиевые диски

Это диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля.
Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий.

Одним из недостатков литого диска является его невысокая пластичность. При сильном ударе, диск практически не гнётся и может даже треснуть.

На данный момент, это одни из самых распространенных выпускаемых дисков, которые отвечают одному из главных требований - цена/качество.






3. Кованые алюминиевые диски

Диски из алюминиевого сплава, в технологии изготовлении которых используется технология полужидкой штамповки.

Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. Они на 30-50 % легче стальных и примерно на 20% легче литых дисков. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин.

Недостатками кованых дисков является высокая стоимость и ограниченные (более простые) дизайны диска, которые обусловлены сложным процессом (технологией) их изготовления.

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 08:41
Vlad1
alex-kova777
Не хочу вас огорчать,но про кованые диски вы написали неправду.
alex-kova777 писал(а): Я работаю с дисками и ремонтирую их

Я работаю в этой сфере порядка 18 лет,лет 12 занимался продукцией компании ВСМПО на северо-западе России.
Любой мало-мальски специалист по дискам знает,что технология объёмной штамповки(она же в простонародье ковка) даёт материалу иные свойства,отличные от литья.
А именно ровно наоборот тому,что вы написали.
Алексей Омск писал(а):2. Литые алюминиевые диски

Это диски из алюминиевого сплава, при изготовлении которых не используется высокое давление. Литые диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля.
Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий.

Одним из недостатков литого диска является его невысокая пластичность. При сильном ударе, диск практически не гнётся и может даже треснуть.

На данный момент, это одни из самых распространенных выпускаемых дисков, которые отвечают одному из главных требований - цена/качество.






3. Кованые алюминиевые диски

Диски из алюминиевого сплава, в технологии изготовлении которых используется технология полужидкой штамповки.

Кованые диски обладают высочайшей прочностью и малым весом. Они на 30-50 % легче стальных и примерно на 20% легче литых дисков. При этом они пластичны и не склонны к образованию трещин.

Недостатками кованых дисков является высокая стоимость и ограниченные (более простые) дизайны диска, которые обусловлены сложным процессом (технологией) их изготовления.

Здесь всё верно написано и подтверждено собственной многолетней практикой.

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 18:04
Se7eN
Ребяты...извиняйте плиз...сильно времени не хватает((...поэтому вопрос:
Диски с шириной 9J встанет на сорика? R18 это понятно...встанут..но вот ширина?

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:10
alex-kova777
Vlad1 писал(а):Не хочу вас огорчать

Совершенно не огорчаюсь .
Vlad1 писал(а):Здесь всё верно написано

Копировать и вставлять тоже умею .
Я имею мнение исходя из личного опыта ремонта дисков , то и пишу .
Пусть каждый останется при своём ... литьё ремонтировать легче (имхо). :P

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 21:44
Andrey-kompl
Se7eN писал(а):Ребяты...извиняйте плиз...сильно времени не хватает((...поэтому вопрос:
Диски с шириной 9J встанет на сорика? R18 это понятно...встанут..но вот ширина?

Встанут! У меня 20" вылет 32" 9"

Добавлено через 28 секунд:
32мм =)

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 12:21
Vlad1
alex-kova777 писал(а): литьё ремонтировать легче

Это разве оспаривалось? :shock:

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 15:59
Se7eN
Andrey-kompl писал(а):Встанут! У меня 20" вылет 32" 9"

Спасиб большое!! А то в магазине хрен найдешь такой размер в нашей дыре...а заказывать что б то лучше уточнить))))

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
только вот у машин с разницей в возрасте 10 лет ступицы одинаковые? и колодки тормозные...или что там может мешать что б диск встал нормально))

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:11
Andrey-kompl
Se7eN писал(а):
Andrey-kompl писал(а):Встанут! У меня 20" вылет 32" 9"

Спасиб большое!! А то в магазине хрен найдешь такой размер в нашей дыре...а заказывать что б то лучше уточнить))))

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
только вот у машин с разницей в возрасте 10 лет ступицы одинаковые? и колодки тормозные...или что там может мешать что б диск встал нормально))

Я сейчас в замешательстве-10 лет разницы?? Мы же в теме Соренто Р? Тоесть с 2009 по 2013гг!
У меня авто 2011 года. Вылет 32мм ширина 9" все Ок.

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:21
Se7eN
упс)) сори)) первое чего увидел туда и залез...бестолоч))) но все ровно спасибо!!!

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:59
Aries
alex-kova777 писал(а):Что значит наоборот ? Я работаю с дисками и ремонтирую их .

Александр! Подскажи, как специалист, сколько может весить вот такой 19" диск для нового Соренто 2013. Считаю стоимость доставки, нужно хотя-бы какими-то цифрами оперировать..

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:08
alex-kova777
Aries
ответил бы с точностью до грамма , но к сожалению не могу . Таких дисков пока не поступало . У разных производителей разные характеристики ... материал , дизайн и т.д. . много факторов влияет на вес диска . Может весить и 18 и 20 и 25 кг ...
Может Владислав Vlad1 подскажет .

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:31
Vlad1
Транспортные кста считают в основном по объёму.Ибо по весу в данном случае им не выгодно.Ну а вес надо запрашивать у продавца.На глазок не получится.
Ну может Алексей alex-kova777 подскажет,он же занимается ремонтом,поэтому руки,как говорится,должны помнить вес :mrgreen:

Re: 17" или 18" ? ковка или литье?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:22
alex-kova777
Vlad1
Злой ты , Влад .. :D
Я Александр ... :wink:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Vlad1 писал(а):он же занимается ремонтом,поэтому руки,как говорится,должны помнить вес

даже не представляю как это делается , на это есть специально обученные люди . :wink: